Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности07.02.2019

Весной 2019 года КАМАЗ представит новое поколение грузовиков, притом первой моделью новейшего семейства К5 станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. Донором большинства деталей кабины является Mercedes-Benz Actros текущего, четвертого поколения. Притом внешность большого «магистральника» секретом не является — Mail.ru Авто неоднократно публиковал фото и видео предсерийных экземпляров. А вот облик строительных самосвалов КАМАЗ не раскрывал. Однако на прошлой неделе, благодаря базе данных Роспатента, мы узнали, как будут выглядеть тяжёлые грузовики нового поколения.
Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности


Как подтвердил главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, вслед за «магистральниками» инженеры компании действительно займутся семейством тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на такие автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал 6595 — правда, на рынок новинку выведут только под занавес 2020 года.

Версия новой кабины К5, разработанная для строительных самосвалов, будет отличаться массивным передним бампером, основная часть которого выполнена из металла, а также защитными решётками на фарах.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», в отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901, ширина кабинного модуля на 200 мм меньше, а крыша — только низкая. (Для сравнения: внешняя ширина кабины магистрального тягача — 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов — 2300 мм.) По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места.

Впрочем, по желанию заказчика может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие от кабины 54901 — тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Как уверяют представители грузового автогиганта, «горб» — необходимое решение, чтобы «посадить» кабину максимально низко, предельно понизив центр тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала. В свою очередь, у тягача будет абсолютно ровный пол.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Признаки неисправности АКПП »07.02.2019
В России построили автобус, который проедет везде »07.02.2019
В 2009 году «Ниве» хотели внедрить квадратные фары (фото) »07.02.2019
Полицейского оштрафовали за превышение скорости во время погони »07.02.2019
Аренда автокрана: особенности и преимущества »07.02.2019
Kia Rio стал почти внедорожником (наконец-то) »06.02.2019
Сервисмены «отожгли» на клиентском «Мустанге» (и глупо попались) »06.02.2019
Subaru готовит к премьере новый Legacy (первые изображения) »06.02.2019
Первым владельцем «Лады» за миллион стал чиновник »06.02.2019
Гостевую «Чайку» продают за 5 000 000 рублей (фото) »06.02.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум