Первый минивэн Lexus оказался апгрейдом Toyota Alphard

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Первый минивэн Lexus оказался апгрейдом Toyota Alphard19.04.2019

В Lexus не стали тратить силы на разработку собственного бизнес-шаттла и впервые вышли на рынок минивэнов с переделанной Toyota Alphard — автомобиль получил индекс LM. Оригинальный Alphard обладает ярким силуэтом, который не замаскировать никаким стайлингом. Но в Lexus постарались придать этому кузову максимум индивидуальности и корпоративной идентичности. Гигантская решётка была перекроена в фирменную «катушку», в фарах зажглись светодиодные стрелки, как у других моделей марки, на средней стойке появился хромированный стрелообразный молдинг, а задняя оптика исполинских размеров напоминает таковую у флагманского внедорожника Lexus LX. Колёса тут тоже свои оригинальные.
Первый минивэн Lexus оказался апгрейдом Toyota Alphard


Конечно, минивэн Toyota переодели в Lexus не только снаружи — внутри изменений ещё больше. Передняя панель сохранила архитектуру, но руль, мультимедийная система и вся фурнитура были заменены на лексусовские, как у других современных моделей марки. Пассажирский отсек Toyota Alphard роскошен сам по себе, но при превращении в Lexus LM он обрёл ещё больше люксовых и комфортных фишек.

Так, в четырёхместной бизнес-конфигурации кресла второго ряда простором и функционалом напоминают что-то среднее между сиденьем первого класса в самолёте и навороченным японским массажным креслом. Мягкая набивка, отделка нежной кожей и большой угол откидывания вкупе с солидным запасом пространства вокруг позволяют пассажирам отдыхать в дороге. А между первым и вторым рядом установлена перегородка с 26-дюймовым дисплеем и холодильником.

Можно заказать и «семейную» семиместную версию, которая ближе к салону «Альфарда» и отличается в основном более роскошной отделкой. Технически Lexus LM это та же Toyota: полный или передний привод, 3,5-литровый атмосферник или гибридная силовая установка на базе безнаддувного мотора 2.5. В России этот автомобиль продаваться не будет, а нацелен он на Китай и некоторые смежные азиатские рынки.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Что будет, если скрестить X6 и Cayenne (ответ из Китая) »19.04.2019
Автор ё-мобиля (из Беларуси) нарисовал «китайскую Tesla» »19.04.2019
Приобретение автомобиля в лизинг »19.04.2019
В России может появиться новая премиум-марка из Китая »19.04.2019
«Инфинити»: готовимся к новому дизайну японской марки »19.04.2019
Представлены очень дорогие китайские автомобили (фото) »19.04.2019
Как будут выглядеть «китайцы» через 2 года: красивый пример »19.04.2019
«Геометрия» – новая марка из Китая (за ней уже стоят очереди) »18.04.2019
Новый Volkswagen: больше «Тигуана», но меньше «Терамонта» »18.04.2019
Каким будет новый кроссовер Volkswagen для России: фото »18.04.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум