Основные условия хранения подшипников

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Основные условия хранения подшипников01.07.2019

Рабочие поверхности подшипников всех типов имеют точную геометрию. Внешнее механическое воздействие или коррозия приводят к раннему износу и снижению рабочего ресурса запчастей. Для предотвращения порчи изделий и увеличения эксплуатационного срока необходимо соблюдать правила хранения подшипников.
Основные условия хранения подшипников


Чаще всего для сложных механизмов и крупной техники подшипники изготавливают из металлов и их сплавов, для которых коррозия — главная опасность. Предотвратить это получается методом консервации деталей не только во время хранения, но и для дополнительной защиты при транспортировке. О всех нюансах отправки и доставки подшипников Вы сможете узнать, прочитав специальную статью. Консервация представляет собой промывку от загрязнений, смазывание защитным маслом и упаковкой в специальный материал.

Факторы, предотвращающие появление коррозии



  1. Оптимальная влажность. Если относительная влажность находится на уровне 40%, то разрушение материала практически не происходит.

  2. Отсутствие перепада температур. Чем перепад меньше, тем такие условия более благоприятны для хранения деталей.



Трeбования к складам


Склад для хранения подшипников должен быть с оптимальным микроклиматом: обязательно сухим, с рабочими системами отопления и вентиляции, удаленным от мест с химвеществами.
Основные условия хранения подшипников


Также, обязательными условиями для правильного хранения подшипников являются:


  • Температура окружающей среды — от 15 до 25°С в различное время года. Колeбaние температуры за сутки должно быть не более 5°С. Предпочтительнее более низкая температура, так как предотвращается разжижение смазки.

  • Влажность воздуха — не более 60%.

  • Полное отсутствие пылевых и агрессивных примесей в окружающей атмосфере.

  • Фиксировать показатели температуры и влаги в воздухе нужно 2 раза в сутки.

  • Подшипники должны укладываться на открытых стеллажах, покрытых листовым железом. Каждая полка состоит из ячеек, в зависимости от размерной номенклатуры деталей.

  • Пол должен быть выполнен из цемента, плитки, паркета или окрашенной древесины.




Очистка деталей и их консервaция


Гарантия от заводов-изготовителей на защиту подшипников от разрушения материала достигает не менее 6 месяцев со для консервации. До монтажа распаковку выполнять не следует.

Если случайным образом упаковка повредилась, детали нужно промыть в бензине с 6-8% минерального масла или керосине. Затем выполняют полное просушивание, наносят смазку и упаковывают. Те места, в которых образовалась коррозия (только не дорожки качения колец, шариков и роликов), нужно натереть специальной пастой ГОИ, обработка выполняется войлоком.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

ЗИС-110: крутой проект нового российского авто »28.06.2019
Украинцы больше не смогут купить авто российской сборки »28.06.2019
СМИ: Mitsubishi возродит свою самую знаменитую модель »28.06.2019
Renault Sandero Stepway: выбираем самый недорогой импортный кросс-хетч »28.06.2019
Россиянам снова предложат «Нексию» »27.06.2019
Семейный Audi Q7 стал похож на спортивный Q8 »27.06.2019
Kia представила кроссовер меньше, чем Sportage »27.06.2019
Новый кроссовер Ford: как Ecosport, только красивый »26.06.2019
Представлен новый «Некст»: это не «Газель», а BMW »26.06.2019
Новый Lamborghini Huracan Evo »26.06.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум