Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Что важно знать о диагностике и ремонте карданного вала04.09.2019

Карданный вал – важный элемент конструкции ходовой части автомобиля. Он выполняет функцию переноса крутящего момента к системе ведущих мостов от коробки передач. При производстве автомобиля выполняют разные конструкции карданных волов. Главными элементами карданной системы являются крестовина кардана, шлицевое соединение и шлицевой подшипник. Карданный вал в автомобиле в процессе езды постоянно испытывает значительные нагрузки, особенно на плохих дорогах. Поэтому очень важно проводить регулярную диагностику карданного вала, балансировку, центровку, ремонт деталей карданного вала с возможной заменой некоторых элементов.
Что важно знать о диагностике и ремонте карданного вала


Причины поломок карданной передачи могут быть самыми разнообразными. Это может быть износ подшипников и деталей карданного вала, неправильно сделанный ремонт, плохое качество дорог или агрессивное вождение.

Стоит отметить, что ремонт карданов необходим в случае, если появились для этого определенные признаки:
  • наличие посторонних звуков при увеличении скорости езды;

  • щелчки в начале движения автомобиля и постукивания в трансмиссии;

  • наличие вибрации, которые с увеличением скорости начинают пропадать или появляются при больших оборотах.



Даже если нет данных признаков, говорящих о неисправности карданного механизма, необходимо делать плановые проверки на диагностическом высокоточном оборудовании для выявления возможного износа или разрушения деталей, например, резинового демпфера подвесной опоры или отсутствия смазки на подшипнике.

Качественный ремонт, восстановление карданных валов обязательно включает в себя следующие процедуры:




  • регулировка балансировки карданного вала;

  • чистка шлицев;

  • восстановление посадочного места подвесного подшипника;

  • шприцовка крестовины специальной смазкой;

  • проверка состояния шлицевого соединения;

  • проверка пластикового покрытия шлицевой втулки;

  • состояние демпфера из резины в подвесном подшипнике;

  • шприцовка подвесного подшипника;

  • замена изношенных запчастей на оригинальные, в частности замена крестовины, подвесного подшипника, шлицевого соединения.



После ремонта карданного вала он обязательно должен пройти процедуру балансировки. Желательно проверить новый или восстановленный кардан на диагностическом стенде перед тем, как устанавливать его на автомобиль. Только таким образом можно добиться безремонтного пробега на протяжении всего срока эксплуатации карданного вала.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

ВMW X6 покрыли самым черным веществом в мире (фото) »03.09.2019
АВТОВАЗ замедлит сборочные линии на главном заводе »03.09.2019
Honda сделала подушку безопасности из трех частей »03.09.2019
Как выбрать входную металлическую дверь в квартиру »03.09.2019
Аксессуары от Шкода Центр. Для любителей марки SKODA »03.09.2019
Коммунальщики нашли автомобиль в ливневой канализации (фото) »03.09.2019
BMW сделала кроссовер, который не боится АК-47 (фото) »03.09.2019
Новый «Дефендер» засветился на фото с «московскими номерами» »03.09.2019
Умер гуру автопрома, сделавший концерн Volkswagen глобальным »03.09.2019
Toyota готовит практичный «квадратный» внедорожник »03.09.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум