Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Новый «Урал» получился «не таким» (виноваты санкции)10.09.2019

До сих пор грузовики «Урал» были только внедорожными... А теперь завод создал дорожную гамму 6х4! Притом и в капотном, и в бескапотном исполнении. Конечно, знатоки истории марки вспомнят, что давным-давно под маркой «Урал» выпускался грузовик 6х4 — с 1965 по 1983 годы завод делал бензиновые «Урал‑377», которые имели неведущий передний мост. Кстати, именно на «триста семьдесят седьмом» впервые появилась цельнометаллическая кабина, которая впоследствии перекочевала на остальные машины.
Новый «Урал» получился «не таким» (виноваты санкции)


На «Уралы‑377» ставился передний мост от МАЗ‑500, дополненный «ураловскими» ступицами, при этом инженеры сохранили раздаточную коробку, но — без кардана переднего моста.

Более поздний проект — это бескапотный «Урал-6368», на который ставилась кабина IVECO старой серии Turbo. Но кризис 2008-2009 годов заставил свернуть производство неполноприводных грузовиков. Кстати, в середине 2000-х «Урал» стал одним из первых, кто начал закупать компоненты из Китая: задние проходные мосты (лицензионные Steyr) поставляла компания FAW.

И вот — новая попытка занять сегмент, где господствует КАМАЗ. При этом миассцы сперва пошли наперекор тренду — в прошлом году появился капотный дорожный грузовик! А теперь публике показали бескапотник. Вот только машина должна была быть совсем другой... По информации Авто Mail.ru, автозавод «Урал» хотел закупать кабины... у немецкой компании MAN.

По всей видимости, в срыве российско-немецкого партнёрства виноваты американские санкции — уральцы банально не могут заключить новые договоры на поставку кабинных модулей.

Поэтому из запасов была извлечена та самая кабина IVECO старой серии Turbo! Она получила новый передок, но силовой каркас и штампованные панели остались прежними — при скромных тиражах менять оснастку слишком дорого. По всей видимости, должен появиться и другой интерьер (на выставке грузовик стоял наглухо затонированным).

С другой стороны, под старую кабину подкатили действительно новое шасси. Почти такое же — разумеется, с поправкой на компоновку — является основой капотного «Урала Next» 6х4. Это новая современная архитектура, которая наверняка понравится перевозчикам. А кабина — вопрос второстепенный: на коротком плече её недостатки почти не видны.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Новая «Газель» получит название из двух букв »10.09.2019
Hyundai будет платить за тест-драйв своих машин »09.09.2019
Кризис заставил европейцев пересесть с машин на мотоциклы »09.09.2019
В России появится новый связанный с дорогой в Крым мегапроект »09.09.2019
Оценка автомобиля после ДТП: что важно знать об услуге »09.09.2019
Компания Tesla запустила новый бизнес »05.09.2019
Сплошные линии получат дополнительную подсветку »05.09.2019
В столичном ЦОДД рассказали о «гаишном» подходе на дорогах »05.09.2019
Названа стоимость «поездки» на аэротакси в России »05.09.2019
Два крупных автопроизводителя объявили о создании альянса »04.09.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум