Плюсы и минусы всесезонной резины. Отличия от летней и зимней
Многие автомобилисты в Украине считаются покупку всесезонного типа шин самым оптимальным вариантом. Данный вид покрышек давным-давно появился на рынке, и раз он все еще остается в продаже, значит это кому-то нужно. У таких шин много положительных моментов, за которые их часто и выбирают. Но есть и некоторые минусы. О них знают не все автомобилисты, тем не менее эти недостатки существенно могут повлиять на выбор, когда речь заходит об украинском климате и дорогах.
Всесезонная шина, по заявлению производителя, подходит для использования в течение всего года. Эта резина предназначена для работы в любых погодных условиях. Поскольку данные товары созданы, чтобы противостоять любым погодным условиям, они долговечны и могут похвастаться грамотно сконструированным протектором. Большинство всесезонных шин имеют маркировку «M + S» на боковине, чтобы символизировать их устойчивость к грязи и снегу.
Также к преимуществам именно этих покрышек можно отнести максимальный уровень комфорта и экономии. Остановившись на всесезонных шинах вы не будете задумываться о том, что пора бы уже и переобуться, как минимум два раза в год. А еще вам не нужно будет думать, где взять деньги на покупку новой зимней резины или размышлять на тему где хранить второй комплект резины если гаража нет. В общем, существует еще достаточно много таких моментов, в которых использование всесезонных покрышек демонстрирует высокий уровень комфорта. Но на самом деле, все эти плюсы меркнут на фоне огромной значимости недостатков "универсальной" резины.
Всесезонная резина для автомобилей не в состоянии обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности водителю. Когда речь идет о больших скоростях, учитывая высокий уровень мощности транспортного средства, требования к резине для его устойчивости также меняются. И поэтому обыкновенные всесезонные покрышки, в некоторых случаях, являются абсолютно непригодными для наших машин.
Из названия становиться совершенно ясно, что эта группа товаров предназначена для езды по дорогам в любое время года. Но в реальной жизни термин всесезонность в отношении покрышек является не более чем маркетинговым ходом, по крайней мере для жителей нашей страны. Возможно в других европейских государствах, где климат "более мягкий" и разница между температурными режимами на имеет значительных изменений, они и будут актуальны. А теперь подумайте о максимальной температуре летом и минимальной зимой в вашем регионе. Если эта разница составляет как минимум 25 градусов по цельсию, то ни о какой всесезонной шине не может идти и речи, так как состав из которого сделаны покрышки, просто априори не может быть настолько универсальным.
Состав шин и рисунок протектора - главные проводники в мире покрышек, именно от них будет зависеть к какой именно категории относится та или иная модель. От состава будет зависеть реакция резины на внешние факторы воздействия, а значит и на эксплуатационные характеристики.
Мы не говорим вам, что всесезонные покрышки не стоит покупать. Возможно для людей, зимующих в более теплых краях вместе со своим автомобилем такие шины и являются хорошим, экономичным выбором, но вот для тех, кто остается и в зной и в мороз "дома", выбор в пользу такой резины связан с большим риском.