Кроссовер переехал на новую платформу и получил свежий дизайн. Hyundai Santa Fe четвертого поколения получил широкую решетку радиатора, светодиодные Т-образные дневные ходовые огни и увеличенные колесные арки с 20-дюймовыми дисками. Задние фонари соединены тонкой горизонтальной полосой.
В корейской компании отметили, что салон стал просторнее, а интерьер с материалами премиум-класса — роскошнее.
На центральной консоли расположился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией, выводом изображения с задней камеры и набором развлекательных функций. Такой же дисплей, кстати, устанавливается в премиальные Genesis.
Рычаг переключения передач сменили на кнопки. Справа от них расположен поворотный селектор выбора режима вождения: для езды по песку, снегу, грязи, а также эко-режим, спорт, комфорт и автоматический интеллектуальный, который распознает стиль вождения и выбирает режим самостоятельно.
Технические характеристики модели объявлены не были, равно как и сроки выхода модели. По предварительной информации, Santa Fe будет построен на новой платформе, которая позволит Hyundai продавать модель с гибридной силовой установкой. Традиционные бензиновые двигатели в линейке останутся.
Ожидается, что в Европе Santa Fe выйдет на рынок осенью 2020 года.