Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/citroen/visa/][b]Технические характеристики Citroen Visa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/citroen/visa/][b]Объявления о продаже Citroen Visa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/citroen/visa/][b]Запчасти к Citroen Visa »[/b][/url] Несмотря на осуществленный рестайлинг Ami 6, который стал назваться Ami 8 (3CV), или перенос на GS двигателя от Ami Super, с коммерческой точки зрения успехов не было достигнуто, и тем самым спровоцировало Citroen на начало работ над проектом замены Ami. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/50652_1.jpg[/img] Работа над заменой Ami 8 началась в начале 70-х, как Проект Y2. Первоначально предполагалось использовать платформу Fiat 127, но когда взаимоотношения с Fiat закончились, проект был пересмотрен, чтобы включить его в общую структура подлинного Citroen. Очень грубо все AWтомобили этой будущей серии можно разбить на 4 больших подгруппы. Это серия LN(A), собственно Visa и С15, а также Axel, которые имеют в своей основе один и тот же проект. Проект VD(!) или Voiture Diminuee, который стал так назывался после принятия решения о прекращении совместной работы с Фиат, был адресован для удовлетворения в потребности в маленьком, прочном, современном AWтомобиле. Было сделано множество прототипов, но в 1974 Peugeot приобрел Citroen и проект вновь был пересмотрен, теперь с целью использовать в качестве базы Peugeot, тем самым обеспечив использование двигателя и трансмиссии от 104-ого. Первоначальный проект предполагал использование 2-х или 4-х цилиндровых двигателя воздушного охлаждения от GS. Проект VD, в конечном счете стал тремя AWтомобилями - LN(A), Visa и самым близким к оригиналу, Axel, который выпускался в Румынии Oltcit. Первым на суд публики был представлен LN. Визу Citroen показал на Paris Motor Show в 1978 году. Несмотря на то, что основой был 104-ый, конструкция кузова была чисто Citroen-овской - поэтому не удивительно, что несмотря на подвеску, которая использовала впереди McPherson, машина предоставляла легендарный комфорт и управляемость, которыми так славился Citroen. За эти годы, Виза оснащалась самыми разнообразными силовыми установками, включая дизели и некоторые удивительно мощные варианты двигателей. Виза достигла самого большого успеха, утилитарный (коммерческий) AWтомобиль на базе Visa - C15 хотя и появился позже, но выпускается до сих пор и пользуется достаточной популярностью. Кроме того он использовался как система отладки для различных транспортных средств с электрическими двигателями. За 1978-1988 было сделано 1.254.390 шт., почти столько же, сколько ID/DS или Dyane. Если Вы решите приобрести себе одну из этих машин, будьте очень внимательны к мелочам. Несмотря на то, что машины LN и Visa могут быть очень похожи, Вы можете разочароваться, когда она не оправдает Ваших надежд из-за того, что Вы примите одну модификацию за другую.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Citroen Visa
Технические характеристики Citroen Visa »
Объявления о продаже Citroen Visa »
Запчасти к Citroen Visa »
Несмотря на осуществленный рестайлинг Ami 6, который стал назваться Ami 8 (3CV), или перенос на GS двигателя от Ami Super, с коммерческой точки зрения успехов не было достигнуто, и тем самым спровоцировало Citroen на начало работ над проектом замены Ami.
Работа над заменой Ami 8 началась в начале 70-х, как Проект Y2. Первоначально предполагалось использовать платформу Fiat 127, но когда взаимоотношения с Fiat закончились, проект был пересмотрен, чтобы включить его в общую структура подлинного Citroen.
Очень грубо все AWтомобили этой будущей серии можно разбить на 4 больших подгруппы. Это серия LN(A), собственно Visa и С15, а также Axel, которые имеют в своей основе один и тот же проект.
Проект VD(!) или Voiture Diminuee, который стал так назывался после принятия решения о прекращении совместной работы с Фиат, был адресован для удовлетворения в потребности в маленьком, прочном, современном AWтомобиле. Было сделано множество прототипов, но в 1974 Peugeot приобрел Citroen и проект вновь был пересмотрен, теперь с целью использовать в качестве базы Peugeot, тем самым обеспечив использование двигателя и трансмиссии от 104-ого. Первоначальный проект предполагал использование 2-х или 4-х цилиндровых двигателя воздушного охлаждения от GS. Проект VD, в конечном счете стал тремя AWтомобилями - LN(A), Visa и самым близким к оригиналу, Axel, который выпускался в Румынии Oltcit.
Первым на суд публики был представлен LN. Визу Citroen показал на Paris Motor Show в 1978 году. Несмотря на то, что основой был 104-ый, конструкция кузова была чисто Citroen-овской - поэтому не удивительно, что несмотря на подвеску, которая использовала впереди McPherson, машина предоставляла легендарный комфорт и управляемость, которыми так славился Citroen.
За эти годы, Виза оснащалась самыми разнообразными силовыми установками, включая дизели и некоторые удивительно мощные варианты двигателей. Виза достигла самого большого успеха, утилитарный (коммерческий) AWтомобиль на базе Visa - C15 хотя и появился позже, но выпускается до сих пор и пользуется достаточной популярностью. Кроме того он использовался как система отладки для различных транспортных средств с электрическими двигателями. За 1978-1988 было сделано 1.254.390 шт., почти столько же, сколько ID/DS или Dyane.
Если Вы решите приобрести себе одну из этих машин, будьте очень внимательны к мелочам. Несмотря на то, что машины LN и Visa могут быть очень похожи, Вы можете разочароваться, когда она не оправдает Ваших надежд из-за того, что Вы примите одну модификацию за другую.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум