Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="DanilenkoT"]В промежутке между домашними хлопотами я люблю отдыхать. Реальный кайф получаю от отдыха который приносит ещё и деньги. Согласитесь хорошее времяпровождение. Зарабатываю деньги на игре. Играть мне нравиться здесь https ://clubofvulcan-777. com/gamehall/ поскольку это наверное лучшие игры в своем роде. Тут выиграть не составит большего труда, и вывести Ваш выигрыш тоже проблем не составит. Вот я и играю на нем уже давно и не собираюсь куда то переходить. не упусти момент, а скорее жми на ссылку и забирай свои деньги[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
zordenkoddy
Добавлено: Ср Авг 20, 2025 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Для меня игры — это всегда азарт и всплеск эмоций.
Чаще всего я выбираю казино вавада — здесь всё работает чётко и дарит максимум удовольствия.
Каждая сессия превращается в новый вызов и источник адреналина.
Если любишь играть на полной скорости — тебе сюда. 🎮⚡
Korchagin
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Нива отличная машина для активного отдыха. Рыбалка, охота или просто выехать на природу подальше от цивилизации
DanilenkoT
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 8:52 pm
Заголовок сообщения: поговорим
В промежутке между домашними хлопотами я люблю отдыхать. Реальный кайф получаю от отдыха который приносит ещё и деньги. Согласитесь хорошее времяпровождение. Зарабатываю деньги на игре. Играть мне нравиться здесь https ://clubofvulcan-777. com/gamehall/ поскольку это наверное лучшие игры в своем роде. Тут выиграть не составит большего труда, и вывести Ваш выигрыш тоже проблем не составит. Вот я и играю на нем уже давно и не собираюсь куда то переходить.
не упусти момент, а скорее жми на ссылку и забирай свои деньги
igriffinsmich
Добавлено: Вс Апр 28, 2019 3:02 am
Заголовок сообщения: New Moncler 2016
lished.
Reasons To talk about A Business at home Ideads utilizing Others
There are many reasons why you can wish to talk about a business opportunity idea utilizing others.Initial, by speaking with others pertaining to home home business, the man or woman can talk about their tries with people who is aware of their position position.Second of all, one who owns a home business enterprise and wishes to determine a business hitting the ground with others can get some good business tips they will may not have access to acquired also.Lastly, by establishing a small business connection through others that definitely have home businesses likewise, an individual could possibly acquire a practical relationship while using other personal and improve their internet business options.
Conclusion
Establishing a property business hitting the ground with other people that have businesses also is a beneficial option for smaller individuals exactly who operate out from the home to look at.It can sometimes open together many do the job related doors to your home an entrepreneur and offers an outlet so they can discuss factors concerning their occupation with some others who truly find out what it is a lot like to do the job a home-based business.
New Moncler 2016
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
Гость
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Да нива это действительно классный агрегат неделю назад купил 21213 пока всё нравится
Гость
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 7:27 pm
Заголовок сообщения:
круто я так пока на своей не пробовал.
Гость
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 5:40 pm
Заголовок сообщения:
ваз 21214 м классная машина
Гость
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:38 am
Заголовок сообщения:
Хочу себе
Но только 2121 с шестёрочной оптикой
Гость
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
По опыту ремонта , эксплуатации и модернизации автомобиля НИВА .
Автомобиль НИВА это единственный автомобиль российского производства , который нужно производить ,
дорабатывать и эксплуатировать в России , в отличии от 10-семейства автомобилей и им подобных , производство которых просто не целесообразно ( любой даже корейский автомобиль значительно лучше и надежней ) .
Я ездил на многих НИВАх и долго работал мастером по ремонту автомобилей НИВА .
На мой взгляд у автомобиля НИВА ВАЗ 21213 , ВАЗ 21214 три основных недостатка :
1. Слабый кузов ( следует усилить пороги , лонжероны и пол кузова ) и сделан из очень некачественного металла , который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет эксплуатации к тому же некачественная покраска и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля .
2. Слабый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. , который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель сделанный по типу ВАЗ 21083 с большим блоком объемом - не менее 2.2 литра . От классического двигателя следует отказаться ;
3. Отвратительная КПП от классики , где постоянно ломается 5- ая передача ( она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом , который ломается чуть увеличивается нагрузка ).
Альтернативой может быть только более мощная КПП с единым блоком шестерен и более мощными передачами и в особенности 5-ой ;
Подвеска , рулевое управление особых нареканий не вызывают .
Очень надежная раздаточная коробка - ломается редко.
Мосты , карданы можно эксплуатировать , при этом повысив их надежность.
АвтоВАЗу следовало бы собрал мнения автолюбителей , специалистов по ремонту НИВЫ , других заинтересованных лиц и учесть их при доработке НИВЫ . При современном проектировании и производстве
все основные недостатки можно устранить в достаточно короткие сроки . Во главу угла поставить качество и следовательно надежность настоящего внедорожника , который негде чинить во вне дорожных условиях .
С Уважением Еременко Владимир Сергеевич .
P.S. У ШЕВИ-НИВЫ кузов лучше , а 2 и 3 недостатки остаются .
gnusmus
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения:
А вообще нива - зверь. только счас есть уже альтернатива в виде нива-шевроле.
Димаш
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 5:36 pm
Заголовок сообщения:
да,точно клёва)дайвинг на НИВЕ :)
gnusmus
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:22 pm
Заголовок сообщения:
Фотки про погружения вообще супер. Я бы попробовал.
Димаш
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Не на своей я так не гоняю по озёрам
maxsimo
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 3:47 pm
Заголовок сообщения: "Нива" в подводном положении
«Нива» отлично ездит по дорогам и там, где их нет, уверенно преодолевает грязь и косогоры, не спасует на снежной целине и в песках. А слабо преодолеть водную преграду? Не на плоту – это мы пробовали, и не лужу глубиной по ступицу, а так, чтобы, как говорится, выше крыши?
На первый взгляд – затея дурацкая: зачем прокладывать маршрут по воде, если можно поискать объезд? Но по берегу-то любой сумеет, а вот по дну еще никто не пробовал – тем интереснее задача. Извне двигателю для работы нужен лишь воздух, остальное – бензин, масло, электричество – свое. Значит, нужно позаботиться о доставке воздуха из атмосферы. Решение давно найдено участниками трофи-рейдов – шнорхель: герметичная труба, выходящая на крышу. Тут отлично подошел армированный резиновый рукав. На поверхность вывели и выхлоп – на случай, если придется повторно пускать двигатель и под водой.
Воздух для водителя в баллоне за спинкой сиденья. Пресная вода – посредственный проводник тока, поэтому работа электрооборудования особой тревоги не вызывала. Предыдущий опыт погружений подсказывал, что нежелательно лишь «полоскать мозги» – электронный блок управления двигателем. Вода, как известно, дырочку найдет, поэтому, не ограничившись герметизацией блока, его поместили в простейший кессон – пластиковую канистру без дна, закрепленную в салоне.
Подпор воздуха в двигатель и агрегаты обеспечили камера и запаска. Остывающие редукторы обязательно насосут в себя воду – их манжеты противостоять разрежению не могут. А двухметровая глубина – это дополнительные 0,2 кгс/см2 давления воды, стремящейся просочиться в картер. Чтобы защитить агрегаты, их сапуны соединили шлангами с камерой колеса, опять-таки закрепленной в салоне. Воздух из нее и создал необходимый подпор давления изнутри.
Не зная броду, его лучше разведать. Проникновение воды в работающий двигатель казалось маловероятным – естественный прорыв газов в картер должен был, по нашим прикидкам, компенсировать гидростатическое давление. Они и справлялись до поры, но об этом чуть позже. Последний вдох из атмосферы. Глушим вентиляцию картера, вакуумный усилитель тормозов, снимаем электродвигатели вентиляторов отопителя и системы охлаждения – они в круизе по дну не нужны, а так и сушить их не придется. Второстепенные электроцепи отключаем, вынув предохранители. Разъемы датчиков системы управления двигателем и дыхательное отверстие АКБ замазываем герметиком, а чехлы рычагов коробки передач и раздатки стягиваем хомутами. Наконец, обойдемся и без приборов – изделий деликатных, воды не любящих, и без элементов роскоши – коврики, заднее сиденье и прочая мелочь тоже остаются на берегу.
Боевой расчет. Машина к подводному путешествию будто бы готова. Теперь, во избежание конфуза, надо разведать фарватер: кто знает, что там на дне? Несколько рейдов с аквалангом – и подводный маршрут размечен яркими вешками. Как потом оказалось, пользы от них немного – под водой их попросту не видно.
Остатки воздуха еще удерживают задок «Нивы» на плаву. Последние приготовления – сбрасываем давление в шинах до 0,6 атм, подтянув тросик газа, поднимаем (на всякий случай) холостые обороты. Капитан «Нивы» Петр Торичный, облачившись в гидрокостюм, закусывает шланг с воздухом и кладет машину на курс к месту погружения. До него метров сто мелководья. По дороге плановая остановка: нужно впустить воздух в остывший в воде бензобак. На этом участие группы поддержки заканчивается, впереди – автономное плавание. Слово капитану.
По мере затопления салона водой чувствую, что всплываю с сиденья. Салон «Нивы» понемногу заполняется забортной водой, но машина уверенно держит курс, толкая живописную волну. Полный привод и первая пониженная передача легко справляются с непривычной средой обитания.
Расчет на подводную съемку не оправдался – со дна поднялась муть и солнечный свет едва пробивается на метр-полтора. Скрылись под водой педали, рычаг коробки передач, вода хлынула в открытые окна и стремительно поднимается по ветровому стеклу. Ушли под воду двери. И вот первая неожиданность: усидеть за рулем под водой непросто! Надо было надеть на пояс побольше грузов, но не возвращаться же – плохая примета. С другой стороны, поучительна история Муму – без ластов (в них давить на педали неудобно), да с гирями не очень-то выплывешь.
Выехал за город – включи фары! Левой рукой уперся в потолок, зубами вцепился в шланг с воздухом – благо баллон с ним прочно привязан к спинке сиденья, – левой ногой подпираю приборную панель, а правой понемногу поддаю газку. Одним словом – та еще камасутра. Шум двигателя, кстати, хорошо слышимый, придает уверенности, что все идет по плану. Остатки воздуха в салоне устремляются к задней части, несколько секунд «Нива» роет донный песок только передними колесами – и наконец, выдохнув огромный пузырь, плавно встает на дно всеми четырьмя. Над поверхностью, как перископы подводной лодки, торчат лишь две трубы – шнорхель и выхлопная. Прозрачная, казалось поначалу, вода на деле не дает различить из-за руля даже капота, а уж о наших вешках и говорить не приходится.
Плановая остановка на мелководье чуть не обернулась эвакуацией. Помню, что «дорога» уходила немного вправо, поэтому чуть поворачиваю руль и вывожу двигатель примерно на 3000 об/мин. Ориентируюсь по солнцу, вернее, по интенсивности свечения на поверхности воды, до которой уже никак не меньше трех футов.
Извергая паровозный дым, «Нива» уверенно выбралась на берег. Скорость, судя по шуму мотора и проплывающим по стеклу водорослям – пешеходная, машина идет ровно. Проходит десять, двадцать, тридцать секунд – «полет» нормальный! Примерно к сороковой свет впереди становится ярче, и крыша выходит из воды. Не намного, до середины ветрового стекла, но этого хватает, чтобы сориентироваться на акватории.
Из выхлопной трубы появился дымок – масло уже с водой. На второй круг захожу как бывалый подводник. Вода, и прежде далеко не хрустальная, уже изрядно взбаламучена колесами, поэтому, последний раз глянув на поверхность, погружаюсь вслепую. На ощупь пытаюсь пройти разведанным маршрутом, но что-то подозрительно долго не светает! Так и есть: машина выныривает совсем не в расчетном квадрате, а спустя мгновение – гулкий удар: передний редуктор взгромоздился на огромный камень. Ни вперед, ни назад! Мотор рычит на полном газу, «Нива» беспомощно сучит ногами, поднимая со дна муть, а берег и не думает приближаться. Через пару минут подплывает наша группа поддержки – втроем ребятам удается враскачку снять машину с пьедестала.
Мотор уже начинает подтраивать, вижу, как к берегу уходит сизое облачко дыма – неужели нахлебался? Ну да ладно, всплытие покажет, а впереди третий круг. Теперь можно перевести дух. Погружение должно пройти по обкатанному сценарию, но с остановкой на глубине – для подводной съемки. На борт заныривают дайвер-инструктор Дмитрий Тырин и фотограф Георгий Садков. Задняя дверь «Нивы» открыта: так легче погружаться, да и пассажирам проще покинуть «корабль».
Из четырех литров масла получается десять эмульсии. Она-то и попадала во впускной тракт по второму, задроссельному шлангу вентиляции, придавая выхлопу паровозную мощь. Машина уже привычно уходит на глубину и метров через десять останавливается для съемок, едва слышно тарахтя двигателем. Петр держит сцепление выжатым – ждет окончания фотосессии. Но где же фотограф? Тот, продувая маску, нахлебался и уже икает на поверхности, обняв шнорхель. Всплыл и Дмитрий – его подопечный в безопасности, а самому в салоне делать больше нечего. Капитан, решив, что дело сделано и пора забирать к берегу, отпускает сцепление, но... машина не едет! Петр проверил передачи в коробке и раздатке – все включено, поиграл сцеплением – не помогает. Русалок в этом озере нет, а сидеть в одиночестве на глубине да на мокром сиденье неуютно – и, выпустив загубник, оставил мостик.
В спорах о необъяснимом чуде проходит минута-другая. Дима ныряет на разведку, а с лодки выдвигают самые невероятные гипотезы о странном поведении «Нивы». Между тем из выхлопной трубы вырываются дымок и фонтанчики воды – мотор на «утопленнице» продолжает работать.
Сколько-нибудь приемлемой версии выработать не удается, и в лодке уже собираются готовить эвакуацию. На этот случай припасены понтоны (камеры от грузовика), компрессор и УАЗ с лебедкой. Тем временем расстояние между лодкой и группой в гидрокостюмах посреди озера начинает увеличиваться. Поначалу списываем это на дрейф лодки. Но через несколько секунд капитан замечает, что дрейфует-то машина!
Молодец Дима: ушел на дно, разобрался с управлением – и «Нива» пошла! Но почему вместо берега она держит курс на острова? И только теперь мы замечаем Диму, который, оказывается, плавает чуть поодаль. Но если двое – на крыше, двое в лодке, тогда кто за рулем? Никого! А срез шнорхеля все ближе к воде. Еще полметра, и гидроудар мотору обеспечен. Потом мы нашли объяснение столь странному поведению машины, а тогда ее надо было спасать.
Дмитрий уходит под воду и протискивается за руль. Описав дугу в опасной близости от поверхности, «перископы» двинулись к берегу. Вскоре из-под воды показалась и крыша. Хватит испытывать судьбу, едем сушиться! Извергая клубы уже белого дыма и китовые фонтаны из выхлопной трубы, на полном газу машина выскакивает на берег. Снято, перерыв!
Позже, по хронометражу видеосъемки мы подсчитали, что под водой машина отработала без малого семь минут, проехала около сотни метров плюс «дорога» на глубину и обратно. Но как объяснить ее странное поведение?
А фокус был вот в чем. После долгого удержания педали сцепления забортная вода проникла за поршни главного и рабочего цилиндров и, кроме того, вдавила внутрь сильфон на бачке. Чтобы выйти назад сквозь малые зазоры, ей потребовалось какое-то время, в течение которого сцепление оставалось выключенным. Понемногу диафрагменная пружина с этим справилась, и машина плавно обрела ход. Но кто мог предположить это заранее?
Зато теперь мы знаем точно: водные преграды глубиной до двух с половиной метров «Нива» после некоторой подготовки преодолевает вброд. Только вряд ли это когда-нибудь будет отражено в руководстве по эксплуатации. А еще говорят, что «нивы» не летают...
ВИДЕО: 16 Mb, wmv
Андрей Сидоров, фото: Георгий Садков
,
"За рулём"
Источник:
WWW.ZR.RU
- автомобильный журнал "За рулем".
Iskander
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Машина рулез!!!! Для охоты, рыбалки и джип-триала лучше машины нету! Она одна такая - НИВА!
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум