Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/fiat/126/][b]Технические характеристики Fiat 126 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/fiat/126/][b]Объявления о продаже Fiat 126 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/fiat/126/][b]Запчасти к Fiat 126 »[/b][/url] Если AWтомобиль — это средство передвижения, то тогда ФИАТ 126 — AWтомобиль. Если AWтомобиль — нечто большее, чем средство передвижения, то ФИАТ 126 -пол-AWтомобиля. В самом деле, его длина только 3 м, а ширина всего 1,37 м. Тем в менее в нем могут разместиться 4 человека (правда, менее просторно, чем в английском Остине Мини той же длины). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/51301_1.jpg[/img] В салоне такого AWтомобильчика, разумеется, тесно, но, поскольку основная область применения ФИАТа 126 — это город, где он используется как «корзинка для поездки в магазин», то теснота не имеет большого значения. Причем именно в городе ФИАТ 126 проявляет свои положительные качества, такие, как маневренность, экономичность и минимальные проблемы с парковкой. А вести разговор о комфорте салона, подвески и мотора применительно к AWтомобилю таких малых размеров, массы и объема цилиндров попросту излишне. Fiat 126 ФИАТ 126, выпуск которого начат в 1972 г., — наследник популярной итальянской микролитражки 1960-х гг. ФИАТ 500/600, которая послужила прототипом для «старого» Запорожца 965 и так же, как ФИАТ 500/600 и ЗАЗ 965, имеет заднемоторную компоновку. Багажник при такой компоновке находится впереди, и объем его невелик, т. к. внутрь багажника выступают ниши передних колес. Хотя ФИАТ 126 и является «наследником» ФИАТа 500/600, своим приятным видом он напоминает своего «большего брата» ФИАТ 127. Рулевое управление типа «червяк и ролик» отличается от управления Запорожца и конструктивно ближе к рулевому управлению ВАЗ 2101. Оно точное и легкое. Передняя подвеска ФИАТа 126 довольно проста — на поперечной рессоре. Задняя — независимая на продольных рычагах с гидравлическими амортизаторами, расположенными внутри пружин подвески. Поскольку ФИАТ 126 эксплуатируется в основном в городе, подержанные AWтомобили этой модели обычно имеют небольшой пробег и как их мотор, так и кузов находятся в хорошем состоянии. Что касается мотора, то ему исполнилось 30 лет и это надежная, отработанная конструкция, свободно выдерживающая 100 тыс. км пробега до ремонта, несмотря на то, что у него всего 2 цилиндра и воздушное охлаждение. Этот 2-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения может быть 2-х объемов: 600 или 650 см3 (оба мощностью 23 л. с., максимальная скорость соответственно 110 и 115 км/ч). Расход бензина (1/3 АИ-93 плюс 2/3 А-76) составляет около 6 л на 100 км пути, и это самое приятное у ФИАТа 126. Во всяком случае, динамика разгона (0—100 км/ч за 1 мин для мотора 600 см3 ) вряд ли может вызвать восторг. «Виноват» в слабой динамике не только мотор малого объема и мощности, но и маховик, масса которого для уменьшения вибраций 2-цилиндрового мотора сделана большой. Обращение с коробкой передач ФИАТа 126 требует определенного навыка, так как 1-я передача не имеет синхронизаторов, и если понадобится включить ее на ходу (а это требуется редко), то лучше это сделать с «перегазовкой», иначе скрежета шестерен не избежать. (Что такое «перегазовка» могут объяснить опытные водители-профессионалы.) Слабые места ФИАТа 126 практически те же, что и у Запорожца ЗАЗ 965: случается обрыв троса управления дроссельной заслонкой карбюратора; от вибрации иногда отсоединяется провод от катушки зажигания к распределителю; частенько подтекает масло из мотора, а также из коробки передач через неплотные манжеты полуосей. Кроме того, трос ручного тормоза вытягивается и «ручник» перестает держать, а подвеска передних колес на наших ямах быстро «разбалтывается». Разумеется, это мелочи, которые легко отремонтировать. В случае, если возникает необходимость ремонта мотора, владельцу ФИАТа 126 рекомендуется обратить внимание на запчасти Запорожца ЗАЗ 965, имея при этом в виду, что к мотору объемом 600 см3 поршневых колес советского производства нет, а к мотору 650 см3 подойдут поршневые кольца от Москвича 408 размера +1,0. Покрышки подойдут от ВАЗ 1111 Ока размером 135-12. Между прочим, подойдут и некоторые ВАЗовские запчасти: бензонасос, дверные ручки, замок зажигания, переключатель поворотов и включения дальнего/ближнего света фар и еще кое-что по мелочи. Примечание: С 1988 г. выпускаемая модель 126 Бис с 2 цилиндровым мотором (704 см3 ) водяного охлаждения мощностью 26 л. с. (V мах 125 км/ч., 0—100 км/ч за 43 сек., 6 л АИ-93 в городе, 8,5 л при 120 км/ч; можно использовать поршневые кольца ВАЗ 2109 -- 1500).[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Fiat 126
Технические характеристики Fiat 126 »
Объявления о продаже Fiat 126 »
Запчасти к Fiat 126 »
Если AWтомобиль — это средство передвижения, то тогда ФИАТ 126 — AWтомобиль. Если AWтомобиль — нечто большее, чем средство передвижения, то ФИАТ 126 -пол-AWтомобиля. В самом деле, его длина только 3 м, а ширина всего 1,37 м. Тем в менее в нем могут разместиться 4 человека (правда, менее просторно, чем в английском Остине Мини той же длины).
В салоне такого AWтомобильчика, разумеется, тесно, но, поскольку основная область применения ФИАТа 126 — это город, где он используется как «корзинка для поездки в магазин», то теснота не имеет большого значения.
Причем именно в городе ФИАТ 126 проявляет свои положительные качества, такие, как маневренность, экономичность и минимальные проблемы с парковкой. А вести разговор о комфорте салона, подвески и мотора применительно к AWтомобилю таких малых размеров, массы и объема цилиндров попросту излишне.
Fiat 126
ФИАТ 126, выпуск которого начат в 1972 г., — наследник популярной итальянской микролитражки 1960-х гг. ФИАТ 500/600, которая послужила прототипом для «старого» Запорожца 965 и так же, как ФИАТ 500/600 и ЗАЗ 965, имеет заднемоторную компоновку. Багажник при такой компоновке находится впереди, и объем его невелик, т. к. внутрь багажника выступают ниши передних колес. Хотя ФИАТ 126 и является «наследником» ФИАТа 500/600, своим приятным видом он напоминает своего «большего брата» ФИАТ 127.
Рулевое управление типа «червяк и ролик» отличается от управления Запорожца и конструктивно ближе к рулевому управлению ВАЗ 2101. Оно точное и легкое. Передняя подвеска ФИАТа 126 довольно проста — на поперечной рессоре. Задняя — независимая на продольных рычагах с гидравлическими амортизаторами, расположенными внутри пружин подвески.
Поскольку ФИАТ 126 эксплуатируется в основном в городе, подержанные AWтомобили этой модели обычно имеют небольшой пробег и как их мотор, так и кузов находятся в хорошем состоянии. Что касается мотора, то ему исполнилось 30 лет и это надежная, отработанная конструкция, свободно выдерживающая 100 тыс. км пробега до ремонта, несмотря на то, что у него всего 2 цилиндра и воздушное охлаждение.
Этот 2-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения может быть 2-х объемов: 600 или 650 см3 (оба мощностью 23 л. с., максимальная скорость соответственно 110 и 115 км/ч). Расход бензина (1/3 АИ-93 плюс 2/3 А-76) составляет около 6 л на 100 км пути, и это самое приятное у ФИАТа 126. Во всяком случае, динамика разгона (0—100 км/ч за 1 мин для мотора 600 см3 ) вряд ли может вызвать восторг. «Виноват» в слабой динамике не только мотор малого объема и мощности, но и маховик, масса которого для уменьшения вибраций 2-цилиндрового мотора сделана большой.
Обращение с коробкой передач ФИАТа 126 требует определенного навыка, так как 1-я передача не имеет синхронизаторов, и если понадобится включить ее на ходу (а это требуется редко), то лучше это сделать с «перегазовкой», иначе скрежета шестерен не избежать. (Что такое «перегазовка» могут объяснить опытные водители-профессионалы.)
Слабые места ФИАТа 126 практически те же, что и у Запорожца ЗАЗ 965: случается обрыв троса управления дроссельной заслонкой карбюратора; от вибрации иногда отсоединяется провод от катушки зажигания к распределителю; частенько подтекает масло из мотора, а также из коробки передач через неплотные манжеты полуосей. Кроме того, трос ручного тормоза вытягивается и «ручник» перестает держать, а подвеска передних колес на наших ямах быстро «разбалтывается».
Разумеется, это мелочи, которые легко отремонтировать. В случае, если возникает необходимость ремонта мотора, владельцу ФИАТа 126 рекомендуется обратить внимание на запчасти Запорожца ЗАЗ 965, имея при этом в виду, что к мотору объемом 600 см3 поршневых колес советского производства нет, а к мотору 650 см3 подойдут поршневые кольца от Москвича 408 размера +1,0.
Покрышки подойдут от ВАЗ 1111 Ока размером 135-12. Между прочим, подойдут и некоторые ВАЗовские запчасти: бензонасос, дверные ручки, замок зажигания, переключатель поворотов и включения дальнего/ближнего света фар и еще кое-что по мелочи.
Примечание: С 1988 г. выпускаемая модель 126 Бис с 2 цилиндровым мотором (704 см3 ) водяного охлаждения мощностью 26 л. с. (V мах 125 км/ч., 0—100 км/ч за 43 сек., 6 л АИ-93 в городе, 8,5 л при 120 км/ч; можно использовать поршневые кольца ВАЗ 2109 -- 1500).
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум