Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Корейские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/hyundai/veracruz/][b]Технические характеристики Hyundai Veracruz »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/hyundai/veracruz/][b]Объявления о продаже Hyundai Veracruz »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/hyundai/veracruz/][b]Запчасти к Hyundai Veracruz »[/b][/url] Самым большим SUV от Hyundai для европейских и украинских покупателей является модель Santa Fe. Но для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и уровню оснащения и цене, намереваясь потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Что ж, проверим, насколько ее претензии обоснованы. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63703_1.jpg[/img] Свою значимость Hyundai Veracruz сразу выказывает ценой и богатой комплектацией: в Украине AWтомобиль стоит от 60 тыс. долларов, что на 20 тыс. больше, чем просят за Santa Fe с турбодизельным мотором. Просторный гигант Hyundai Veracruz построен на увеличенной платформе Santa Fe: его база больше на 18,5 см, длина – на 20 см. При этом за счет плавных линий дизайна он не выглядит громоздким. И в нем неслучайно улавливается явное сходство с Lexus RХ. Именно этот очень популярный в США, да и в Украине, AWтомобиль корейцы и решили обойти в плане комфорта. Оказавшись в просторном салоне, я не удивился, обнаружив выполненную в стиле и с качеством RX переднюю панель. Салон отделан мягкой кожей и украшен лакированными деревянными вставками. Сразу видно, что они более дорогие, чем в том же Santa Fe. В базовое оснащение машины входит парк-троник, аудиосистема JBL 7+1. Легко подключается iPod и прячется в специальный отсек. Управление фарами и стеклоочистителями можно перевести в AWтоматический режим. А вот очищать оптику приходится вручную – омыватели высокого давления отсутствуют. Да и подушек безопасности только две. Маловато будет. В более дорогой комплектации аэрбегов двенадцать; всеми регулировками, включая перемещение педального узла, заведует электрика, а багажник открывается дистанционно (опять вспомним Lexus RХ). Такая комплектация включает устройство Smart Key (для открывания дверей и запуска двигателя без ключа), аудиосистему Infinity, DVD-ресивер с отдельным 10-дюймовым монитором для задних пассажиров, пневмоподвеску заднего моста, ESP и другое оборудование. Правда, и стоимость такой машины увеличивается до 70 тыс. долларов. Hyundai Veracruz на 20 см длиннее и на 20 тыс. долларов дороже Santa Fe с турбодизельным мотором. Получается по тысяче долларов за сантиметр. Hyundai Veracruz предлагается только в семиместном исполнении. Дополнительное сферическое зеркало позволяет водителю контролировать происходящее в двух задних рядах. Места в этом гиганте достаточно. В отличие от Santa Fe, попасть на галерку можно с двух сторон, а не только с одной. Правда, сиденья второго ряда не откидываются вперед – можно только наклонить спинку и сдвинуть кресло. Так что проход получается менее удобный. Зато места над головой однозначно больше. Расположившись сзади, с удивлением не нахожу пульт и дефлекторы системы вентиляции, как в Santa Fe. Видимо, достаточно тех, что расположены в центральных стойках кузова. Тем более что для управления системой вентиляции и отопления задней части салона пассажирами второго ряда предназначен отдельный пульт. Для Hyundai Veracruz предусмотрены два мотора. В США предлагается известный по другим моделям компании бензиновый 3,8-литровый двигатель. Тестируемый же AWтомобиль собран для корейского рынка, поэтому под его капотом абсолютно новая V-образная турбодизельная «шестерка» объемом 3,0 литра. В плане уменьшения шумов корейские инженеры старались «переплюнуть» все тот же Lexus. Это насколько бесшумной должна быть бензиновая машина, если в салоне турбодизельной версии царят тишина и спокойствие?! Вибрации великолепно снимают балансирные валы, а также специальные опоры двигателя и карданного вала. На все Veracruz устанавливается 6-ступенчатый «AWтомат» производства японской компании Aisin с ручным переключением Shiftronic. Правда, в этом режиме АКП все равно переключается вниз и вверх (даже не подпустив стрелку вплотную к красной зоне). Поэтому оставляю эту функцию для торможения передачами на спусках и просто наслаждаюсь напористым ровным разгоном. Моменты переключения ступеней коробки передач замаскированы очень хорошо. Легкий шепот мотора появляется с ростом оборотов и постепенно перерастает в уверенный, но не очень громкий голос. Впрочем, крутить двигатель выше 4000 об/мин особой надобности нет – ровное ускорение рождается уже с 2000 об/мин. Автомобиль очень комфортабельный. Чувствуется, как колеса упруго встречают неровности, но толчки и вертикальные ускорения великолепно гасит подвеска. При этом никакой «диванной» валкости нет. Крены минимальны, и на дороге AWтомобиль стоит очень уверенно – как на прямиках, так и в поворотах. Хотя привод у Veracruz полный, приоритет при распределении крутящего момента отдается передним колесам. Но как только они начинают пробуксовывать, многодисковая управляемая электроникой муфта плавно меняет соотношение моментов, поэтому в скользких виражах спрогнозировать поведение машины удается не всегда. Да, система стабилизации ESP не помешала бы. Тем более что отлавливать машину не очень удобно: руль обит скользкой кожей, а гидроусилитель «прикусывает» при быстром вращении «баранки» из стороны в сторону. Не стоит резко «пришпоривать» 240 «коней» под капотом. Двигатель более адекватно реагирует на плавное увеличение подачи топлива, а на резкое нажатие педали откликается с запаздыванием. Нажатием кнопки слева от рулевой колонки блокируем межосевой дифференциал. Теперь крутящий момент делится между осями поровну. Поведение машины на скользкой дороге становится более понятным, а разгон – уверенным. По рыхлому снегу Veracruz также пробирается запросто. Veracruz крупнее среднеразмерных кроссоверов, но меньше настоящих внедорожников, да и по внедорожной «вооруженности» до них не дотягивает. Удивительно, но в базовом оснащении такой шикарной машины всего две подушки безопасности и нет ESP. По комфортабельности и поведению на дороге Hyundai Veracruz действительно не уступает Lexus RХ, а по простору в салоне и объему багажника даже выигрывает. SUV от Hyundai с нетривиальной внешностью может приглянуться тем, для кого эти качества важны. Или же тем, кто просто устал от Lexus. Автор: Дмитрий Чабан http://www.autocentre.ua/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Hyundai Veracruz
Технические характеристики Hyundai Veracruz »
Объявления о продаже Hyundai Veracruz »
Запчасти к Hyundai Veracruz »
Самым большим SUV от Hyundai для европейских и украинских покупателей является модель Santa Fe. Но для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и уровню оснащения и цене, намереваясь потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Что ж, проверим, насколько ее претензии обоснованы.
Свою значимость Hyundai Veracruz сразу выказывает ценой и богатой комплектацией: в Украине AWтомобиль стоит от 60 тыс. долларов, что на 20 тыс. больше, чем просят за Santa Fe с турбодизельным мотором.
Просторный гигант
Hyundai Veracruz построен на увеличенной платформе Santa Fe: его база больше на 18,5 см, длина – на 20 см. При этом за счет плавных линий дизайна он не выглядит громоздким. И в нем неслучайно улавливается явное сходство с Lexus RХ. Именно этот очень популярный в США, да и в Украине, AWтомобиль корейцы и решили обойти в плане комфорта.
Оказавшись в просторном салоне, я не удивился, обнаружив выполненную в стиле и с качеством RX переднюю панель. Салон отделан мягкой кожей и украшен лакированными деревянными вставками. Сразу видно, что они более дорогие, чем в том же Santa Fe. В базовое оснащение машины входит парк-троник, аудиосистема JBL 7+1. Легко подключается iPod и прячется в специальный отсек. Управление фарами и стеклоочистителями можно перевести в AWтоматический режим. А вот очищать оптику приходится вручную – омыватели высокого давления отсутствуют. Да и подушек безопасности только две. Маловато будет.
В более дорогой комплектации аэрбегов двенадцать; всеми регулировками, включая перемещение педального узла, заведует электрика, а багажник открывается дистанционно (опять вспомним Lexus RХ). Такая комплектация включает устройство Smart Key (для открывания дверей и запуска двигателя без ключа), аудиосистему Infinity, DVD-ресивер с отдельным 10-дюймовым монитором для задних пассажиров, пневмоподвеску заднего моста, ESP и другое оборудование. Правда, и стоимость такой машины увеличивается до 70 тыс. долларов.
Hyundai Veracruz на 20 см длиннее и на 20 тыс. долларов дороже Santa Fe с турбодизельным мотором. Получается по тысяче долларов за сантиметр.
Hyundai Veracruz предлагается только в семиместном исполнении. Дополнительное сферическое зеркало позволяет водителю контролировать происходящее в двух задних рядах. Места в этом гиганте достаточно. В отличие от Santa Fe, попасть на галерку можно с двух сторон, а не только с одной. Правда, сиденья второго ряда не откидываются вперед – можно только наклонить спинку и сдвинуть кресло. Так что проход получается менее удобный. Зато места над головой однозначно больше. Расположившись сзади, с удивлением не нахожу пульт и дефлекторы системы вентиляции, как в Santa Fe. Видимо, достаточно тех, что расположены в центральных стойках кузова. Тем более что для управления системой вентиляции и отопления задней части салона пассажирами второго ряда предназначен отдельный пульт.
Для Hyundai Veracruz предусмотрены два мотора. В США предлагается известный по другим моделям компании бензиновый 3,8-литровый двигатель. Тестируемый же AWтомобиль собран для корейского рынка, поэтому под его капотом абсолютно новая V-образная турбодизельная «шестерка» объемом 3,0 литра.
В плане уменьшения шумов корейские инженеры старались «переплюнуть» все тот же Lexus. Это насколько бесшумной должна быть бензиновая машина, если в салоне турбодизельной версии царят тишина и спокойствие?! Вибрации великолепно снимают балансирные валы, а также специальные опоры двигателя и карданного вала.
На все Veracruz устанавливается 6-ступенчатый «AWтомат» производства японской компании Aisin с ручным переключением Shiftronic. Правда, в этом режиме АКП все равно переключается вниз и вверх (даже не подпустив стрелку вплотную к красной зоне). Поэтому оставляю эту функцию для торможения передачами на спусках и просто наслаждаюсь напористым ровным разгоном. Моменты переключения ступеней коробки передач замаскированы очень хорошо. Легкий шепот мотора появляется с ростом оборотов и постепенно перерастает в уверенный, но не очень громкий голос. Впрочем, крутить двигатель выше 4000 об/мин особой надобности нет – ровное ускорение рождается уже с 2000 об/мин.
Автомобиль очень комфортабельный. Чувствуется, как колеса упруго встречают неровности, но толчки и вертикальные ускорения великолепно гасит подвеска. При этом никакой «диванной» валкости нет. Крены минимальны, и на дороге AWтомобиль стоит очень уверенно – как на прямиках, так и в поворотах.
Хотя привод у Veracruz полный, приоритет при распределении крутящего момента отдается передним колесам. Но как только они начинают пробуксовывать, многодисковая управляемая электроникой муфта плавно меняет соотношение моментов, поэтому в скользких виражах спрогнозировать поведение машины удается не всегда. Да, система стабилизации ESP не помешала бы. Тем более что отлавливать машину не очень удобно: руль обит скользкой кожей, а гидроусилитель «прикусывает» при быстром вращении «баранки» из стороны в сторону.
Не стоит резко «пришпоривать» 240 «коней» под капотом. Двигатель более адекватно реагирует на плавное увеличение подачи топлива, а на резкое нажатие педали откликается с запаздыванием.
Нажатием кнопки слева от рулевой колонки блокируем межосевой дифференциал. Теперь крутящий момент делится между осями поровну. Поведение машины на скользкой дороге становится более понятным, а разгон – уверенным. По рыхлому снегу Veracruz также пробирается запросто.
Veracruz крупнее среднеразмерных кроссоверов, но меньше настоящих внедорожников, да и по внедорожной «вооруженности» до них не дотягивает. Удивительно, но в базовом оснащении такой шикарной машины всего две подушки безопасности и нет ESP. По комфортабельности и поведению на дороге Hyundai Veracruz действительно не уступает Lexus RХ, а по простору в салоне и объему багажника даже выигрывает. SUV от Hyundai с нетривиальной внешностью может приглянуться тем, для кого эти качества важны. Или же тем, кто просто устал от Lexus.
Автор: Дмитрий Чабан
http://www.autocentre.ua/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум