Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/opel/ascona/][b]Технические характеристики Opel Ascona »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/opel/ascona/][b]Объявления о продаже Opel Ascona »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/opel/ascona/][b]Запчасти к Opel Ascona »[/b][/url] Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56640_1.jpg[/img] Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова - 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский AWтомобиль. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56660_1.jpg[/img] Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной AWтоматической коробкой переключения передач. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56664_1.jpg[/img] Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56687_1.jpg[/img] Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с. В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название "J-Car". Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа "седан" или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа. Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями. Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с. Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной AWтомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR. Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. "Дворник" и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и "дворников" фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro. Передняя подвеска - традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения. В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым AWтомобилем среднего класса в Германии. 1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой AWтоподвода. В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus - GL, Berlina - GLS, SR - GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов. В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором. В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет AWтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.). Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
mihail_tallinn@bk
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 7:15 pm
Заголовок сообщения:
трудяга не притязателен прост в обслуживании если бы еще и кузов не гнил..... ..михаил 26 11 2015
Гость
Добавлено: Пт Май 31, 2013 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Продам Аскону В 1.9 на запчасти,недорого ,фото по запросу 89220793644
Гость
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 7:17 pm
Заголовок сообщения:
Ищу коробку автомат от асконы B 2.0S. 1980 г. Тел. 8-029-5610059(МТС)
Гость
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 5:17 pm
Заголовок сообщения:
26 лет ездили. ещё ездит.
Гость
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Есть ли смысл переводить на газ?
Гость
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 6:36 pm
Заголовок сообщения:
У меня Оксана с 98 г. Брал ее сам в Щецине у перекупа. Что она только не видала на своем веку.А сейчас нужен МОТОР и больше ничего.( Не хочу заниматься капиталкой) Если у кого-нибудь есть хороший мотор звоните 6455327 велком.
Гость
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 4:24 pm
Заголовок сообщения:
На ASCONE я катался 15 лет и не подвела ни разу.
Как и всякая вещь, чтоб дольше служила нужен уход.
Сейчас взял BMW 520i универсал . Машина мне нравитя ,
правда дароже содержать но этого стоит.
Гость
Добавлено: Вс Май 29, 2011 5:16 am
Заголовок сообщения:
В гараже сгорел из-за того что кто-то поджег хлам из под ремонта здания(там здание недалеко) и огонь в гараж ушел , пипец полный...
У него руль послушный очень. У меня еще есть Мерседес 200D , так у того не такой послушный руль. И вообще опель спортивная тача))) Погонять на нем просто класс! В заносы по заходить, сделать полицейский разворот (Что мы за 13 лет только не делали, все равно работал...) Правда колеса и магнитолу как то су**ки сняли
Гость
Добавлено: Вс Май 29, 2011 5:07 am
Заголовок сообщения:
Самая лучшая тачка (из не дорогих) .
Во первых дизайн норм.. Во вторых у нас заводился при -30 градусов без подогрева (всю ночь стоял)
В третьих - нет проблем с ним. Серьезно ничего не ломалось. (13 лет проездили, один раз в аварии побывал(перед перегнуло, потом выпрямили.) Потом он в гараже сгорел
(( после двух лет как он стоял, недавно восстанавливать начали (за 10к купили еще один правда седан, у него кузов битый. (у нас хечбек) . За 2 дня со старого опеля уже все сняли(движок, сцепление, сидения, приборную панель почти уже.) Скоро красить будем. В его родной зеленый металлик (крутой цвет)
Гость
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:04 am
Заголовок сообщения:
ЛЮДИ покупают машину а не акустику!!!!:))
Гость
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:28 pm
Заголовок сообщения:
200 макс цена машина говно кому нужна твоя система
jhg
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:39 pm
Заголовок сообщения:
За такие бабосы такую засунь его 450 красная
Гость
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 7:28 pm
Заголовок сообщения:
У меня аскона 1980 года, правда я провел глобальную модификацию (поставил движок 1.3 от кадета и поменял автоматическую коробку на механику). Теперь горя незнаю. Знакомые офигивают, особенно когда видят стаканы - почти как новые! Так что могу сказать, что плохих машин не бывает, бывают плохие руки, в которые они попадают))))))
Гость
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Авто супер! Отъездил 3 года никаких вопросов не было! Если найти экземпляр в отличном состоянии да еще и с моновпрыском (родные карбюраторы давно умерли) то вообще вариант идеальный и бюджетный!
Гость
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:06 pm
Заголовок сообщения:
такое рыгалье да за токи деньги лучше пешакарусам ездить хозяин когда обевление писал новерно об другой мошине думал
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум