Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Корейские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Hyundai i20
Технические характеристики Hyundai i20 »
Объявления о продаже Hyundai i20 »
Запчасти к Hyundai i20 »
Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика новой модели ваялась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия) Hyundai/Kia: внешне i20 поинтересней невзрачного «гетца». А вот на фоне нового поколения ярких компактов (вроде Ford Fiesta и Mazda2) «кореец» смотрится не особенно выразительно. Впрочем, и не отталкивает; как выражаются специалисты, дизайн не поляризует отношение потенциальных покупателей. Внимательный взгляд отмечает аккуратно пригнанные кузовные панели (с неширокими ровными зазорами) – и вполне приличное лакокрасочное покрытие.
В салоне Hyundai i20 тоже заметны изменения к лучшему. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Так, колесная база (главный размер легковушки) растянута против «гетца» на 70 мм - до 2525 мм. А значит, посадка пассажиров стала свободней: за спиной водителя ростом в 180+ см он сам с комфортом устраивается во 2-м ряду.
В базовый набор входят кондиционер, CD-плейер, разъем MP3 (с дисплеем) и электростеклоподъемники, - правда, только спереди. И охлаждаемый «бардачок» - приятный «премиальный» аккорд в гамме стандартного оснащения. Плюс еще много чего - за доплату. У Hyundai i20 современная техника безопасности: в салоне 6 «подушек» и «активные» подголовники (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения. All included. К сожалению, отделочные пластики интерьера никакие, а пользоваться клавишами и переключателями на передней панели на ходу не слишком удобно.
На рынок Hyundai i20 выводится в двух исполнениях – 3- и 5-дверном. Конкурент для таких моделей как Renault Clio и Toyota Yaris. Длина корейского «хэтчбека» - 3940 мм, ширина – 1710, высота – 1490 мм.
Задняя дверь открывает доступ к гибко вариабельному погрузочному пространству. При полной посадке емкость багажника - 295 л. Сиденье 2-го ряда складное (по частям - хотя и без того замечательного приспособления «в одно касание», как у хондовской Jazz), и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то «хэтчбек» примет на борт немалое количество поклажи.
В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные – рабочим объемом до 1,6 л. Обратите внимание на новый 16-клапанник Kappa с искровым зажиганием: при рабочем объеме 1,25 л он выдает до 78 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 118 Нм. Рекордно легкая цельноалюминиевая конструкция (82,5 кг) стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП; скромная динамика и умеренный расход бензина - в среднем (EU) 5,2 л на 100 км пробега.
В пакете с турбодизелями идет уже 6-ступенчатая «ручка». Предусмотрен также 4-скоростной гидромеханический «AWтомат» - для тех, кому лень работать рычагом переключения. С 90-сильным 1,4-литровым турбодизелем CRDi и 6-ступенчатой «ручкой» i20 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 13,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 172 км/ч; не сказать, что динамика сильно впечатляет. Зато средний расход тяжелого топлива (EU) – всего-то 4,3 л на «сотню». Впрочем, моторы с воспламенением от сжатия не очень-то в нашем вкусе (как и для американцев и японцев). Возможны варианты.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум