Автор |
Сообщение |
bolder |
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
по мне так ОКА лучше |
|
 |
автоман |
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
что-то больно маленькие колёса у него, стрёмно как-то на таком ездить :| |
|
 |
gulja |
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
ребята, хорошая у них безопасность или не очень, у таких машин как эта, или у любой другой китайской -это неважно! вот увидите, скоро все будем на таких ездить |
|
 |
weril |
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
trin, по всем данным кузов из пластика.
А вообще за такую цену хорошо что хоть такое получилось.
О какой безопасности может быть и речь.
Их кстати в Европу не пустят. Ну а у нас вполне возможно, что появится |
|
 |
trin |
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
прикольная машинка, жаль что за такую цену нельзя подтянуть уровень безопастности, а так ничего даже, только непонятно, по некоторым данным кузов из пластика, по некоторым из стали... |
|
 |
maxsimo |
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:50 am Заголовок сообщения: Самый дешёвый в мире автомобиль от Tata за 2500$. 7 ФОТО |
|
Индийская компания Tata официально представила самый дешевый автомобиль в мире. Он называется Nano, а его цена составит на индийском рынке около 100 000 рупий, что составляет порядка $2500. Tata Nano, несмотря на свою дешевизну, не выглядит каким-то одноместным миниавтомобилем. Он имеет кузов хэтчбек с пятью дверьми и четырьмя посадочными местами (при желании назад могут сесть и три человека, тогда машина вообще становится пятиместной). При этом кузов сделан из стали, а не из пластика...
Внешний вид Tata Nano оказался на удивление приятным, хотя салон этой машины, конечно, довольно грустный. Базовая комплектация Nano является вообще полностью «голой». Там ни электроприводов стекол, ни кондиционера, отсутствует гидроусилитель и подушки безопасности. Однако в Tata справедливо полагают, что покупатели машины за $2500 могут прекрасно обойтись без этих «наворотов».
Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой»). Сложно будет ждать приличной динамики от этой машинки, однако опыт эксплуатации российской «Оки» показывает, что даже с подобным мотором можно вполне уверенно чувствовать себя в городе – максимальная скорость машины составит около 100 км/ч. При этом индусы уверяют, что двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4, а, значит, в будущем Tata Nano может появиться в продаже не только в Индии, но и в других странах мира (в частности, для европейского рынка Tata хочет построить дизельную версию Nano).
Предполагается, что серийное производство Tata Nano начнется уже в конце этого или начале 2009 года. Ну а в Европу эта машина попадет еще не скоро – представители индийской компании говорят, что жители Старого света смогут купить автомобиль за $2 500 только в 2011 году.
 |
|
 |