admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: SsangYong Rodius Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики SsangYong Rodius »
Объявления о продаже SsangYong Rodius »
Запчасти к SsangYong Rodius »
Эксцентричная внешность в стиле хай-тек кого-то притягивает, кого-то отталкивает, это дело вкуса каждого. Но мощность двигателя, который производиться по лицензии Mercedes Bens не сможет оставить Вас равнодушным к Rodius. Марка Mercedes Bens была и остается олицетворением надежности и качества. Авторитет компании не позволит делать абы кому двигатели по своей лицензии, пользоваться своей репутации и именем марки. Так что о надежности и мощности двигателя можно не беспокоиться, можно только радоваться и восхищаться.
Rodius – идеальный AWтомобиль на все случаи жизни! Это полная свобода движения и комфорт в любых условиях. Функциональный и вместительный Rodius, станет просто незаменимым в Вашей семье. А чтобы Вы могли подобрать идеальный AWтомобиль как для работы, так и для отдыха компания Ssang Yong предусмотрена комбинация дополнительных опций. За отличную динамику отвечает дизельный двигатель объемом 2,7л .
Большое внимание здесь уделено безопасности, в разработке применены новейшие инженерные решения. Особого внимания заслуживает возможность трансформации салона – вариантов масса!
Разгоняется Rodius плавно, но быстро. Система управление настроена на главное действующие здесь лицо – водителя. Rodius гостеприимно принимает Вас в свой салон и вселяет уверенность при движении. Еще не заведя мотор понимаешь, что эта машина создана для активной жизни.
Благодаря новейшим инженерным разработкам, современной системе безопасности и поистине безграничным возможностям трансформации салона, Ssang Yong Rodius комфортно чувствует себя сразу в двух обличиях: и как идеальный семейный AWтомобиль и как надежный бизнес-партнер.
SsangYong Rodius RD500: Свирлепый Бармаглот
13 Января 2006
Профессор математики Чарльз Лютвидж Доджсон (так в миру величали Льюиса Кэрролла), конечно, лишь подозревал, как должен выглядеть настоящий Бармаглот. Думаю, речь шла о неком образе, хотя, возможно, критики меня поправят.
Но все же кажется, что образы-бобразы могут легко материализоваться. Вот так: хоп – и литературный персонаж из воображаемого прошлого некой неведомой силой переносится в наши дни реального настоящего. Скажем, в Южную Корею, а оттуда – на простор речной невской волны. Где мы с вами его и обнаруживаем – свирлепого и дикого. Неудивительно, что от неожиданной встречи голова барабадает с плеч. Вот-те нате! – живой Бармаглот!
Впрочем, господа, нам ли с вами привыкать к литературным вымыслам? Вся наша AWтомобильная промышленность долгое время плодила все сплошь мюмзиков да шорьков, причем весьма хливких, должен заметить. Да и мифологии наши заводы были не чужды – уж рожала русская сыра землица Святогоров-богатырей да всяких прочих Садко. Уф!.. Так что Бармаглотом нас не испугаешь!
Испугать-то, конечно, не испугаешь, но удивить можно. Лично я был удивлен – от корней до кончиков волос! – еще прошлогодней осенью, когда, пришед на петербургскую выставку "Авто + Автомеханика", вдруг наткнулся на НЕЧТО. Оно ведь как бывает?
Я приблизительно представлял себе, что мне доведется лицезреть на AWтосалоне, и потому был готов к встрече с новыми AWтомобилями – я их ожидал. Но ЭТО!.. Батюшки святы, что это за чудо природы такое? И откуда оно понавзялось? Да еще столь неожиданно…
При ближайшем рассмотрении Rodius оказался этакой здоровой девятиместной штуковиной размером с добрый микроAWтобус. Тут обнаруживается множество оговорок. Сразу стоит сказать, что машина может быть еще и семиместной (для европейского рынка), и одиннадцатиместной (для внутреннего – корейского – применения). Но даже в последнем случае назвать Rodius микроAWтобусом я не могу. Почему? А вы посмотрите на него: разве он похож на AWтобус? Скорее, на минивэн. Похож. Однако сами корейцы думают иначе.Флагманский седан Chairman стал донором платформы и элементов ходовой
Официальная позиция SsangYong Motor касательно Родиуса такова: это – AWтомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию. Тип этот следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать Fusion Utility Vehicle. В моем весьма вольном переводе это будет звучать как "AWтомобиль для самых наиразнообразнейших целей". Пафосно, ничего не скажешь! Да и название придумали – тоже пафосное! Rodius образовано из двух слов: road и Zeus, что в моем – уже абсолютно точном – переводе означает дорога и Зевс. Иными словами – Бог дороги. Ни больше ни меньше. Хорошая заява, не находите? Для Кореи – самое оно, надо думать. Но в Европу Бармаглот должен был поставляться под другим именем: 4 декабря прошлого года на AWтосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Ан нет, все равно в Европе AWтомобиль остался Родиусом, а в образе Ставика машина представлена за далекими горизонтами – в Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…
Что интересно, у нас все в один голос называют Rodius кроссовером – уж больно слово модное! Бармаглот и впрямь стоит на стыке AWтомобильных жанров, однако три его колеса из четырех все же прочно утвердились на одном поле с минивэнами. И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у Родиуса/Ставика общего не так уж и много. А с точки зрения концепции – так и вовсе ничего.
И вот, наконец-то, мы свели с Родиусом знакомство поближе. Я не буду особо комментировать внешность AWтомобиля. Уж больно она неоднозначна. Кому-то приглянется, у кого-то вызовет отторжение. Скажу лишь, что дизайн кузова, на мой взгляд, слишком эклектичен, и посему – на любителя. В то же время, в нем что-то есть – однозначно. По крайней мере в оригинальности ему точно не откажешь! В любом случае – мы специально нащелкали побольше фоток машины, дабы вы лично могли рассмотреть все-все-все в подробностях и вынести свое суждение. Я же умываю руки. Мне Rodius симпатичен: за время теста я успел к нему привыкнуть. И даже прикипеть душой!
Кажется странным: при всей своей очевидной массивности AWтомобиль не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Огромные двери, колоссального размера оптика, необъемная решетка радиатора… Под вознесшейся ввысь дверью багажника – такое впечатление – сможет уместиться небольшой внедорожник! Бармаглот велик собою и могуч – это действительно так! Но еще более острые ощущения пронизывают простого смертного, когда, войдя на место водителя, он кидает взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида. Боже милостивый, какой же длины этот вагон?!
Да без проблем! Все спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этой машине) и честные: ориентироваться по ним не составляет никакого труда. Просто едешь себе – и все. Да, едешь просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично ладит с мерседесовским же пятиступенчатым AWтоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – великая вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем машина быстрее не поедет. Кстати, даже в режиме полностью AWтоматическом Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается AWтоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой. Если хочешь ехать – просто едешь!
Вэн построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. И, знаете ли, с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у прародителя), рулевое – длинное и не слишком чувствительное, крены по "AWтобусным" меркам – довольно умеренные. Имеется и успокоительное – система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий – "воздушный" – занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и AWтомобиль тотчас же возвращается в состояние полнейшей устойчивости. Без шалостей, плиз!
Без шалостей, говоришь? А сам-то, сам-то!.. Ты посмотри, о свирлепейший из Бармаглотов, что у тебя в салоне творится! Почему приборы по центру? Ах, модно! Ну, что ж, пусть так. Хотя я, должен сказать, не одобряю. Но признаю, что к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься – многие говорят, так оно и есть. Посему спорить не буду.
Внутри Родиуса есть чем впечатлиться. По возможностям трансформации салона он легко переплюнет все ранее побывавшие в наших руках AWтомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще "полный фарш"! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и AWтоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально наш Бармаглотище имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в багажнике машины лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. Одиннадцать человек? Это уже AWтобус – во всех смыслах этого слова: тут уже другую категорию подавай! Но кто, позвольте осведомиться, об этом знает? Так пусть же это останется нашей тайной. Официально-то машина считается девятиместной!
Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между водителем и штурманом нашей исследовательской группой было зафиксировано наличие "многоэтажного" бокса-подлокотника нечеловеческой вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Родиуса понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели мы обнаружили два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – "шкаф" для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. Вот как! А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за машину, кажется более чем умеренной. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у Родиуса на данный момент нет.
Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/
Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?
Александр Будкин
За рулем №2 2006
Центральная часть передней панели кажется перегруженной. Пока не привыкнешь, нужную кнопку или ручку приходится искать. Объем карманов на передних дверях – как подобает вэну. Жаль, насчет задних конструкторы поскупились.Коллеги, изучавшие на стоянке AWтомобиль, проявили осведомленность: «А ты знаешь, что сиденья второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже обратил внимание, что проход на последний ряд у столь крупного AWтомобиля мог быть и поудобнее. Сегодня даже у более компактных вэнов чаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтобы последнее сиденье «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь третий ряд – и останется всего четыре места. В общем, салон в меру удобен, вариантов трансформации немало… но могло быть и лучше.
Правая сторона продумана неплохо. Здесь и штатное хранилище компакт-дисков, и ящичек для мелочей. А еще – «бардачок» и подушка безопасности. Теплый или прохладный воздух приходит в заднюю часть кузова из двух дефлекторов на полу (за передними креслами) и четырех на потолке. Управлять мощностью потоков доверено как водителю, так и пассажиру, сидящему сразу за ним, – у обоих есть ручки-барашки, водительская – главнее. Кроме того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из двух ремней – поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висящим на стойке. Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а здесь такая возможность предусмотрена.
Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…
Сзади он даже симпатичный. Или, во всяком случае, интересный.В семиместном салоне весьма просторно. Ведь у себя на родине это – микроAWтобус на 11 мест. Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две – у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Диапазон как будто немного смещен в угоду людям небольшого роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, наоборот, проще высоким.
Карманов и ниш много – в дверях, в подлокотнике. Под уже упомянутое высокое сиденье тоже что-нибудь да войдет, если нужно. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.
Вперед-назад двигаются все сиденья. Во втором ряду они еще и поворачиваются. Барашки управления вентиляторами передней и задней частей салона, расположившиеся на передней панели недалеко друг от друга, почему-то с разной индикацией. А убавляя обороты переднего на ощупь, я случайно выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?
Словом, в передней части салона примерно как сзади: как будто все предусмотрено, но могло быть и лучше.
ЗАВОДИ!
Багажник столь велик, что складывать заднее сиденье придется разве что при поездках всей семьей в отпуск. Но тогда захочется, чтобы оно было разрезным. Легкое вздрагивание кузова, и под капотом проснулся «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровенной машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет хорошо, и обгоняет уверенно. Правда, при интенсивном разгоне мотор неплохо слышно в салоне – на AWтомобилях среднего ценового диапазона сегодня встретишь шумоизоляцию и получше.
Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое управление без лишней остроты, под стать AWтомобилю, динамических возможностей достаточно.
На разумной скорости AWтомобиль неплохо справляется с волнами, хотя чувствителен к колдобинам – их подвеска сглатывает без охоты. Ощущение, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это скорее особенность, чем недостаток. А вообще… мой приятель – не привереда и на большую часть высказанных здесь замечаний, наверное, махнет рукой. Что еще ему понравится?
Данные производителя Думаю, он остался бы доволен работой «AWтомата» – передачи переключаются плавно, почти без задержек. Даже ручной режим есть – можно позабавиться. Вполне приемлемы обзорность и чувство габарита. Единственное нарекание – к камере заднего обзора. То, что она есть, конечно, хорошо. Но телевизор показывает только расстояние до препятствия сзади, по сути, дублируя датчики парковки. А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, с помощью камеры не удается.
На рынке «Родиус» выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроAWтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой приятель, к просторным AWтомобилям всегда будут приглядываться.
SSANG YONG Rodius – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО ХОРОШО ОСНАЩЕН.
+ Большая вместимость, богатое оснащение, неплохие динамика и экономичность.
- Огрехи в эргономике, неразрезное заднее сиденье, камера заднего вида не видит углов машины, неровности дороги передаются на кузов.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:
Mitsubishi Grandis $30 790–36 750
Чуть компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, здесь размещаются не три, а только два отдельно стоящих кресла.
Chrysler Grand Voyager $38 900–46 500
Пожалуй, наиболее близкий конкурент «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть полноприводной.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|