Просмотр темы - Две по ноль восемь: VAZ 1111 Oka / Daewoo Matiz

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Две по ноль восемь: VAZ 1111 Oka / Daewoo Matiz

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2714
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Две по ноль восемь: VAZ 1111 Oka / Daewoo Matiz
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 8:06 pm 
Ответить с цитатой

Тест "Ока-Леди" - Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Максим Сачков
За рулем №11 2005




Автомобиль должен быть большим. Похоже, это утверждение теряет актуальность. Статистика вторит – люди все охотнее покупают маленькие машинки, недорогие, экономичные, юркие, простые в управлении.



Самая доступная не только в классе, но и вообще на нашем рынке – российская «Ока». VAZ 11113 (авторство принадлежит Волжскому заводу) выпускают два предприятия – на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по цене одноклассника «Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.


В отличие от обычной «Оки» у «Леди» воздуховоды разведены по сторонам так, что направить воздух на себя невозможно. Ползунки, управляющие потоками и температурой, лишены обозначений.

ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ

«Ока» не претендует на звание самой обаятельной и привлекательной – сказывается преклонный модельный возраст. Зато цвета радуют глаз – например, тестовый автомобиль приятного светлого оттенка с металлическим отливом, который в документах записан «серебристой ивой». С недавнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на импортной линии «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Но если дополнительный антикор можно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.


Ниша за задними сиденьями «Оки» глубокая, объем багажника – 210 л. Проем двери задка почти на 200 мм шире, чем у «Дэу», но картину портят массивные арки, сужающие багажник. Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небрежно. Зазоры между деталями неравномерные, бамперы прикручены криво, двери закрываются только с размаху. Да и открывать их не очень-то удобно: туговаты ручки-кнопки. А не дай бог, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза тоже не удалось.

«Матиз» старается выглядеть настоящей иномаркой: кузовные детали подогнаны неплохо, двери захлопываются легко и негромко. На радость владельцу багажник «Матиза» правильной формы, а на горе – объемом всего 155 л. Драгоценное место съедает запаска, спрятанная под полом. При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень». Но судя по опыту многолетней эксплуатации «узбеков», эмаль и заводской антикор надежно защищают металл от ржавчины даже без дополнительной обработки.

ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ


Тестовая «Ока», точнее «Ока-Леди», отличается от большинства отечественных микролитражек, бегающих по дорогам. Попробуй-ка, Сергей Викторович, без посторонней помощи вылезти с заднего сиденья! Несколько минут ушло, чтобы дотянуться до ручки, откидывающей спинку, и выбраться через узкую щель. Например, новой панелью с приборным щитком от VAZ 2110. Выглядит такая вполне пристойно и точно благороднее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совсем крошечный – лыжная шапочка поверх перчаток едва ли войдет.

Кресла у «Оки-Леди» удобнее обычных – каркас прежний, а набивка оригинальная. Однако проблема именно в каркасе, о чем знаем не понаслышке – хлипкая конструкция от сильного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться тут непросто – ремень расположен далеко сзади и вдобавок развернут от водителя.


Салон «Матиза» удобный и практичный – обивки дверей из темного пластика, немаркий материал сидений. Но у пластиковой обшивки есть и свои минусы – при езде она издает неприятные дребезжащие звуки. Внутри «Матиза» – добротно, как и снаружи. Салон собран аккуратно, явных огрехов нет, по крайней мере, на первый взгляд. Немногочисленные приборы хорошо читаются, клавиши и рычаги под рукой. Эх, «бардачок» и тут подкачал: такая большая крышка, а отделение совсем не глубокое. Правду говорят, перчаточный ящик.

Водительское кресло «Матиза» по-домашнему уютным не назовешь – спинка узковата, подушка коротка, слабый поясничный подпор. Ока В общем, немногим удобнее, чем у «Оки». Увы, такими недостатками часто страдают маленькие автомобили. Правда, назад сиденье сдвигается довольно далеко – за рулем комфортно усядутся водители среднего роста и даже выше.



Обзор в «Матизе» хуже, в основном, из-за мощных передних и задних стоек. У обоих автомобилей боковые зеркала можно отрегулировать из салона, но у «Леди» они очень узкие – считайте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих владельцев отечественных У двигателя «Оки» почти тот же объем, что и у «Матиза», а силенок почти в полтора раза меньше. Запаска под капотом экономит место в багажнике, но может доставить неприятности при аварии. малолитражек еще об одной проблеме. Чтобы сдвинуть с места большое боковое стекло VAZ 11113, потребуется напрячь мускулы. Со временем оно перекашивается, криво встает в проеме, проворачиваются пластиковые ручки.

Неважно у обоих соперников с безопасностью: ни в «Дэу» (данной дешевой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему прочему, спинка заканчивается чуть выше пояса! И, конечно, штрафные очки российской машине – Три корейских цилиндра против двух отечественных. Кстати, в начале года появились «матизы» с четырехцилиндровыми моторами. Правда, за их цену можно купить три «Оки». за вход-выход на заднее сиденье. После «Матиза» нехватку дверей очень чувствуешь!

ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!

«Ока» напоминает прокатный карт. Во-первых, характерным стрекочущим звуком двигателя. Во-вторых, педалью акселератора с двумя основными положениями – чтобы не быть освистанным (многие норовят обидеть маленького!), приходится держать газ «в полу». Не самый удобный и комфортный режим, если учесть, Ока и Daewoo Matiz что передачи не всегда включаются с первого раза. Тормоза будто с резиновым приводом – давишь на длинноходную педаль, и малышка плавно замедляется. На ее фоне далеко не идеальные тормоза «узбека» кажутся надежными и цепкими.

«Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора – грамотно запряженные полсотни «лошадок» не дают почувствовать себя ущербным в потоке. При этом вовсе не обязательно выкручивать двигатель до ограничителя. Конечно, если салон полон людей или набит поклажей, прыть поубавится.

Экспертная оценка автомобилей Двигатель не назовешь тихим, а вибрации от трехцилиндрового агрегата проникают в салон. Правда, заводится моторчик с полоборота и работает ровненько. Сердечко же «Оки» бьется точно в предсмертных конвульсиях. На остановках кажется, двигатель вот-вот заглохнет… и он действительно глохнет. Сервисмены предлагают любимую услугу – поменять свечи. И это на машине, не пробежавшей даже сотни километров?

«Матиз» очень не любит ямки, трамвайные пути, «лежачих полицейских». Жесткая короткоходная подвеска быстро растрясет если не душу, то лишние килограммы. Руль довольно легкий даже без гидроусилителя, который устанавливают в дорогих комплектациях.
Маневрировать на «Оке» труднее – вполне вероятно, на тестовой машине еще и перетянут рулевой механизм. До первого техобслуживания придется ездить так – потом отрегулируют или разработается. Зато подвеска получше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.

Средние цены по Москве на оригинальные детали У «Оки» есть серьезный плюс – ее вполне можно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит лишь для ровных городских улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Только ремонтников радовать царапинами, трещинами, поврежденными деталями. Ведь дорожный просвет у «узбека» скромнее, примерно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и легко уязвимых мест.

Итак, у вас в кармане 100 тыс. рублей и вам нужен маленький автомобиль: купить «Оку» или взять недостающую сумму (почти столько же – самый дешевый «узбек» около 190 тыс. рублей) в кредит на «Матиз»? Конечно, однозначного ответа нет – каждый исходит, в первую очередь, из своих материальных возможностей. Ведь одолженные деньги придется возвращать с процентами.

Оборотная сторона доступности «Оки» – низкая надежность. После гарантийного срока российская модель способна разорить небогатого владельца на частых ремонтах, особенно если обслуживать ее в сервисе. По сути, тоже проценты по кредиту...

БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Daewoo Matiz И «ОКИ»
Заводская гарантия – для «Оки» 30 тыс. км или 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) – 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) – 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) – 5600 и 2400 руб.

РЕЗЮМЕ
Общая оценка 6,6
«Ока» – недорогое средство передвижения для тех, кто не боится трудностей. Не рекомендуем женщинам и начинающим водителям.
+ Невысокая цена, относительно недорогое обслуживание и запчасти, энергоемкая подвеска, приличный дорожный просвет.
- Низкое качество сборки и запчастей, посредственные динамические характеристики, слабые и невнятные тормоза, нет нейтрализатора.

РЕЗЮМЕ
Общая оценка 7,3
Daewoo Matiz – самый дешевый импортный автомобиль на российском рынке. Как подобает недорогой иномарке, вполне надежный и комфортный.
+ Богатый выбор комплектаций и цветов, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной системе.
- Некомфортная подвеска, слабые тормоза, шумноват.

Максим Сачков: « Дэу Матиз» ровно настолько лучше «Оки», насколько дороже. Самый большой минус землячки – низкое качество сборки и запчастей. И этот недостаток считаю намного весомее всех, которые мы нашли у «Дэу».

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яна



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 2
Откуда: Казань

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:23 pm 
Ответить с цитатой

Вот у меня ОКА - мне нравится!!! ))) Только обижают на дороге маленько... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Выбираем и прицениваемся Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум