Просмотр темы - Автобус Ashok Leyland

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Автобус Ashok Leyland

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Автобусы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Автобус Ashok Leyland
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Автобус Ashok Leyland »
Запчасти к Автобус Ashok Leyland »

Ashok Leyland Ltd., 480, Anna Salai, Nandanam, Madras – 600035, India
Ashok Leyland
Ashok Leyland

С 1950 года фирма Ashok Leyland выпускает широкую гамму грузовых AWтомобилей, AWтобусов и специальной техники по лицензии британской компании Leyland, приспособленной под индийские дорожные, климатические и иные специфические условия эксплуатации.В современной программе Ashok Leyland все еще просматриваются технические решения почти 50-летней давности.

Что же касается дизайна индийских AWтомобилей, а в особенности AWтобусов, то англичане отдали его на откуп местным специалистам. Так стиль AWтобусов Ashok Leyland, как, впрочем, и грузовиков, стал самобытно индийским, а это означает, что заводы сами часто меняют внешность одной и той же модели, пытаясь угодить капризным требованиям местной AWтомобильной моды. Но и эти уловки вовсе не означают, что водитель AWтобуса самостоятельно не переделает машину в меру своих вкусов и способностей. Однако, это лишь внешняя сторона индийских AWтобусов, а “специфические условия эксплуатации” заставляют делать их еще более непохожими на всё, что выпускается в самых дальних уголках нашей планеты.

Программа AWтобусов Ashok Leyland достаточно обширна и, казалось бы, охватывает все виды перевозок. На самом деле, ее составляют в основном универсальные машины, снабженные как правило одной-двумя достаточно узкими боковыми дверями (шириной 500–700 мм) и более широкой дверью в задней стенке кузова, ведущей в грузовой отсек. При этом почти все AWтобусы оборудованы багажниками на крыше с задней лестницей.

С технической точки зрения в универсальных AWтобусах Ashok Leyland интересного не много. Все они смонтированы на лонжеронных рамных грузовых шасси с передним расположением двигателя. Силовым агрегатом обязательно является 6-цилиндровый дизельный мотор без наддува – пара устаревших двигателей Leyland, выпускающихся на фирме Ashok Leyland под индексом “AL”, или один 5,8-литровый лицензионный Hino. При их близком рабочем объеме (5759, 6075, 6540 см3) мощности также почти не отличаются – 90, 95 и 110 л.с. Дальнейшее – чистая классика: однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, простая коническая главная передача, рессорные подвески, барабанные тормоза, рулевой механизм без усилителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Автобусы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум