Просмотр темы - Hyundai Veracruz

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Veracruz

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Корейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Veracruz
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai Veracruz »
Объявления о продаже Hyundai Veracruz »
Запчасти к Hyundai Veracruz »

Самым большим SUV от Hyundai для европейских и украинских покупателей является модель Santa Fe. Но для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и уровню оснащения и цене, намереваясь потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Что ж, проверим, насколько ее претензии обоснованы.

Свою значимость Hyundai Veracruz сразу выказывает ценой и богатой комплектацией: в Украине AWтомобиль стоит от 60 тыс. долларов, что на 20 тыс. больше, чем просят за Santa Fe с турбодизельным мотором.
Просторный гигант

Hyundai Veracruz построен на увеличенной платформе Santa Fe: его база больше на 18,5 см, длина – на 20 см. При этом за счет плавных линий дизайна он не выглядит громоздким. И в нем неслучайно улавливается явное сходство с Lexus RХ. Именно этот очень популярный в США, да и в Украине, AWтомобиль корейцы и решили обойти в плане комфорта.

Оказавшись в просторном салоне, я не удивился, обнаружив выполненную в стиле и с качеством RX переднюю панель. Салон отделан мягкой кожей и украшен лакированными деревянными вставками. Сразу видно, что они более дорогие, чем в том же Santa Fe. В базовое оснащение машины входит парк-троник, аудиосистема JBL 7+1. Легко подключается iPod и прячется в специальный отсек. Управление фарами и стеклоочистителями можно перевести в AWтоматический режим. А вот очищать оптику приходится вручную – омыватели высокого давления отсутствуют. Да и подушек безопасности только две. Маловато будет.

В более дорогой комплектации аэрбегов двенадцать; всеми регулировками, включая перемещение педального узла, заведует электрика, а багажник открывается дистанционно (опять вспомним Lexus RХ). Такая комплектация включает устройство Smart Key (для открывания дверей и запуска двигателя без ключа), аудиосистему Infinity, DVD-ресивер с отдельным 10-дюймовым монитором для задних пассажиров, пневмоподвеску заднего моста, ESP и другое оборудование. Правда, и стоимость такой машины увеличивается до 70 тыс. долларов.

Hyundai Veracruz на 20 см длиннее и на 20 тыс. долларов дороже Santa Fe с турбодизельным мотором. Получается по тысяче долларов за сантиметр.

Hyundai Veracruz предлагается только в семиместном исполнении. Дополнительное сферическое зеркало позволяет водителю контролировать происходящее в двух задних рядах. Места в этом гиганте достаточно. В отличие от Santa Fe, попасть на галерку можно с двух сторон, а не только с одной. Правда, сиденья второго ряда не откидываются вперед – можно только наклонить спинку и сдвинуть кресло. Так что проход получается менее удобный. Зато места над головой однозначно больше. Расположившись сзади, с удивлением не нахожу пульт и дефлекторы системы вентиляции, как в Santa Fe. Видимо, достаточно тех, что расположены в центральных стойках кузова. Тем более что для управления системой вентиляции и отопления задней части салона пассажирами второго ряда предназначен отдельный пульт.

Для Hyundai Veracruz предусмотрены два мотора. В США предлагается известный по другим моделям компании бензиновый 3,8-литровый двигатель. Тестируемый же AWтомобиль собран для корейского рынка, поэтому под его капотом абсолютно новая V-образная турбодизельная «шестерка» объемом 3,0 литра.

В плане уменьшения шумов корейские инженеры старались «переплюнуть» все тот же Lexus. Это насколько бесшумной должна быть бензиновая машина, если в салоне турбодизельной версии царят тишина и спокойствие?! Вибрации великолепно снимают балансирные валы, а также специальные опоры двигателя и карданного вала.

На все Veracruz устанавливается 6-ступенчатый «AWтомат» производства японской компании Aisin с ручным переключением Shiftronic. Правда, в этом режиме АКП все равно переключается вниз и вверх (даже не подпустив стрелку вплотную к красной зоне). Поэтому оставляю эту функцию для торможения передачами на спусках и просто наслаждаюсь напористым ровным разгоном. Моменты переключения ступеней коробки передач замаскированы очень хорошо. Легкий шепот мотора появляется с ростом оборотов и постепенно перерастает в уверенный, но не очень громкий голос. Впрочем, крутить двигатель выше 4000 об/мин особой надобности нет – ровное ускорение рождается уже с 2000 об/мин.

Автомобиль очень комфортабельный. Чувствуется, как колеса упруго встречают неровности, но толчки и вертикальные ускорения великолепно гасит подвеска. При этом никакой «диванной» валкости нет. Крены минимальны, и на дороге AWтомобиль стоит очень уверенно – как на прямиках, так и в поворотах.

Хотя привод у Veracruz полный, приоритет при распределении крутящего момента отдается передним колесам. Но как только они начинают пробуксовывать, многодисковая управляемая электроникой муфта плавно меняет соотношение моментов, поэтому в скользких виражах спрогнозировать поведение машины удается не всегда. Да, система стабилизации ESP не помешала бы. Тем более что отлавливать машину не очень удобно: руль обит скользкой кожей, а гидроусилитель «прикусывает» при быстром вращении «баранки» из стороны в сторону.

Не стоит резко «пришпоривать» 240 «коней» под капотом. Двигатель более адекватно реагирует на плавное увеличение подачи топлива, а на резкое нажатие педали откликается с запаздыванием.

Нажатием кнопки слева от рулевой колонки блокируем межосевой дифференциал. Теперь крутящий момент делится между осями поровну. Поведение машины на скользкой дороге становится более понятным, а разгон – уверенным. По рыхлому снегу Veracruz также пробирается запросто.

Veracruz крупнее среднеразмерных кроссоверов, но меньше настоящих внедорожников, да и по внедорожной «вооруженности» до них не дотягивает. Удивительно, но в базовом оснащении такой шикарной машины всего две подушки безопасности и нет ESP. По комфортабельности и поведению на дороге Hyundai Veracruz действительно не уступает Lexus RХ, а по простору в салоне и объему багажника даже выигрывает. SUV от Hyundai с нетривиальной внешностью может приглянуться тем, для кого эти качества важны. Или же тем, кто просто устал от Lexus.

Автор: Дмитрий Чабан
http://www.autocentre.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Корейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум