admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hyundai i40 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hyundai i40 »
Объявления о продаже Hyundai i40 »
Запчасти к Hyundai i40 »
В марте 2011 года на Женевском AWтосалоне южнокорейский AWтоконцерн Hyundai представил «свежеиспеченный» Hyundai i40. Данная модель призвана обеспечить присутствие компании в высококонкурентном европейском классе D. Ранее за этот сегмент Хенде не боролся.
За последние 10 лет концерн Hyundai благодаря агрессивной маркетинговой политике и привлечению ведущих AWтомобильных дизайнеров из «гадкого утенка» превратился в «белого лебедя». По данным компании производителя, за неполные 2 месяца 2011 года Хёндай удалось продать на североамериканском рынке (США+Канада) более 200 тысяч AWтомобилей, а это дорогого стоит. Тем более, что новыми покупателями моделей Hyundai становятся свежепривлеченные поклонники, ранее отдававшие предпочтение таким AWторитетам, как например, Тойота или Хонда.
Экстерьер новинки Hyundai i40 решен в новом фирменном стиле «струящейся скульптуры». Переднюю часть AWтомобиля украшает открытая улыбка фальшрадиаторной решетки, фары головного света внушительного размера, заходящие далеко на передние крылья. Под ними в синхронном наклоне «плывут» над дорожной поверхностью противотуманные фары.
Элегантный облик Hyundai i40 создавался в дизайнерском центре Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн выполнен в той же фирменной философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Текучая настолько, что AWтомобиль выглядит как цельная отливка из ценного металла – естественно и органично. Седан и «универсал» i40 принадлежат к размерному классу D: колесная база новой модели лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI.
Со спины у Hyundai i40 обнаруживаются красивые габаритные огни неправильной формы, соединяющиеся между собой хромированной накладкой на пятой двери. Размеры Хёндай i40 - 4770 мм длины, 1710 мм ширины и 1470 мм высоты. Багажный объем универсала от 553 до 1790 л при сложенных задних сиденьях.
В целом дизайн, разработанный в германском Рюссельсхайме, можно отнести к одному из самых красивых на сегодня представителей D-класса.
Внутреннее оформление Hyundai i40 стилистически наследует текущее семейство Хюндай. Все просто и лаконично. Единственным явным самостоятельным акцентом служит волновая линия, разделяющая пополам торпедо и продолжающаяся в дверных картах. О качестве применяемых материалов говорить пока рано. Ждать, чтобы посмотреть и пощупать своими руками, осталось совсем недолго. Универсал Hyundai i40W появится в продаже после премьеры (ориентировочно в апреле 2011). Седана, увы, придется ожидать еще почти год.
Хендай i40 разрабатывался в первую очередь с прицелом на европейский рынок. Поэтому, если говорить о технических характеристиках Hyundai i40 - основными для него будут дизельные моторы, в данном случае объемом 1,7 литра и мощностью 115 или 136 л. с. Двигатели будут спарены с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений (наподобие немецкой DSG от Фольксваген). Помимо дизеля возможна также комплектация Hyundai i40 одним из двух бензиновых двигателей. На выбор - 1,6 литров на 140 л. с. и 2 литра на 177 л.с., с возможностью установки механической или AWтоматической коробки передач.
Платформа Hyundai i40 та же, что и у «Сонаты» YF и Magentis/Optima последнего поколения от Kia; агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей представлены два 16-клапанника с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, Gamma GDI рабочим объемом 1591 миллилитр. «Четверка» развивает до 135 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 164 Нм. Во-вторых, 2-литровый Nu GDI: 177 сил максимальной мощности при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 208 Нм.
Наряду с бензиновыми «четверками» имеется также турбодизель U-II рабочим объемом 1685 «кубиков». Двигатель с воспламенением от сжатия доступен в двух настройках: на 116 и 136 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 325 Нм. Причем Gamma GDI и U-II за доплату оснащаются устройством ISG («старт-стор») – тоже экономия горючего. Кроме того, ожидается «заряженное» исполнение U-II мощностью до 160 сил, с которым i40 получит неслабую динамику. По умолчанию, двигатели стыкуются с 6-ступенчатой КПП, а 6-скоростной гидромеханический «AWтомат» A6MF2 Shiftronic предлагается в виде платной опции.
Ходовая у Hyundai i40 один в один с «Сонатой»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 205/60 R16 монтируются на колеса из легкого сплава, а за доплату предлагается резина размером до 225/45 R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди вентилируемые диаметром 300 (320 с мощными двигателями) мм, сзади 284- (300-) миллиметровые. В «штате» ABS и ESP - как положено современному AWтомобилю такого класса.
Длина седана Hyundai i40 – 4740 («универсал» - 4770) мм, ширина – 1815, высота – 1470; колесная база – 2770 мм, колея – 1591/1597 мм. Снаряженный вес «универсала» с бензиновым Nu – от 1420 кг, с турбодизелем – от 1460 кг. Что касается динамики, то i40 с 135-сильным Gamma GDI и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 сек. Неяркая приемистость, хотя максимальная скорость объявлена немалая - 195 км/ч. Бензина седан и «универсал» расходуют в среднем (EU5) лишь 6,4 л на 100 км пробега. А с устройством ISG – и вовсе только 6 л.
С 2-литровым Nu Hyundai i40 заметно живее: время разгона до «сотни» - 9,7 сек., максимальная скорость - 210 км/ч. Хотя средний расход бензина увеличивается ненамного – до 6,8 л на 100 км пути. Седан с 136-сильным турбодизелем и «ручкой» исключительно экономичен и сжигает в среднем 4,7 (с ISG – 4,5) л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч AWтомобиль разгоняется за 10,6 сек., тогда как объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. «Универсал» Hyundai i40 расходует горючее чуть активней – в среднем 5,1 (хотя с ISG – те же 4,5) л на 100 км пути.
Как уже принято у Hyundai - i40 будет бороться с конкурентами не ценой, а оснащением. Уже в базовом варианте Hyundai i40 будет укомплектован по полному разряду. Оно и понятно, ведь Хендай с данной моделью стремится в премиум сегмент класса D, в котором основными игроками являются немцы (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Opel Insignia). Базовое наполнение включает подогрев и регулировку всех сидений, обогрев рулевого колеса, электромеханический ручник, датчик дождя, парктроники, электронную систему предупреждения о пересечении разметки, аудиосистему с Bluetooth. В качестве опций предлагаются стеклянная крыша и биксеноновые фары. Маркетинговая «изюминка» - специально разработанная для покупателей Хундай i40 программа Five Year Triple Care, которая включает 5 лет гарантии, диагностики и бесплатной помощи на дороге. |
|
|