Просмотр темы - Audi 100

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Audi 100
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Audi 100
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Audi 100 »
Объявления о продаже Audi 100 »
Запчасти к Audi 100 »

Audi 100 - переднеприводный AWтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.

По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась AWтомобилем начала 70-х.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно - передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих AWтомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей.

Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на AWтомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года".

Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой AWтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности.

Управляемость AWтомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление AWтомобилей для активного отдыха.

Залогом успеха Audi 100 на AWтомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные "четверки" (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.

Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию "сотки" начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже - 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, AWтоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у AWтомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам AWтомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых AWтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов - Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Впрочем, достоинств у AWтомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее - враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе - всего 1310 л!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно - проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для AWтомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.

Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского AWтомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten - "втягивающую" рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.

Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали AWтоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.

Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота AWтомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.

В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте - 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной "восьмеркой" от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant - за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на AWтомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс - А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого AWтомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

http://carwhite.org/


Глазами владельца. AUDI 100

Лет так 10 назад, я будучи молодым и не опытным водителем преобрел у соседа AWтомобиль- свой ПЕРВЫЙ AWтомобиль. Это был Ауди 100 - 1979 года. 2.2 объём двигателя, 5 цилиндров. Серо-Голубого цвета, с литыми дисками, и полным элетропакетом. Мне, тогда 19 летнему парню, она казалась верхом AWтомобилестроения!
И ничего, что она дымила, жрала масло наровне с бензином, но зато она ехала.....и как ехала! а какая была красавица! !PIC2! У нас с ней был самый красивый и в то же время не продолжительный роман!

Через 3 месяца, наш роман прервался, требовалась замена двигателя! Мои средства, на тот момент не позволяли мне такую роскошь и нам пришлось растаться!
Она ещё долго стояла в гараже и в минуты, когда никого не хотелось видеть и слышать, я приходил в гараж, включал любимую касету и сидел на заднем сиденье! Потом приехал знакомый и забрал её на запчасти.............. Вот вроде и всё!

Потом было много разных машин, от Волги и 2106, до новенького Гетца и Астры, но я всегда возвращался к моему первому AWтомобилю, как к первой любви! Но вот месяц назад, мне потребовался второй AWтомобиль в семью (чтобы я, не утруждая супругу, мог ездить на работу и обратно) и в объявлениях о продаже я увидел её - ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ!!!! Созвонившись с владельцем, я поехал на смотрины. Думал, если приедет какой нибудь хлам, даже смотреть не буду

Приехав на стоянку около супермаркета, я обалдел! Стояла ОНА! Цвета Шоколада, В идиальном состоянии! Чесно, первый раз в жизни, я не торговался!

Уже на следующий день я снова стал владельцем Ауди 100 - 43 кузов. Правда эта 1980 года, 1.6 двигатель, без электропакета (зато и ломатся в этой машине не чему)!PIC3!
И вот уже второй месяц я вожу этот AWтомобиль по улочкам Риги и ловлю на себе взгляды людей, которые улыбаются! И когда у меня плохое настроение, меня обнимает мягкое сиденье МОЕЙ Шоколадки и убоюкивает тихий шорох шин по асфальту, и настроение улучшается! Шоколадка - Я тебя обожаю!!!!!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Audimin

цитировать



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:04 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy классная тачка были бы бабки купил бы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 5:13 pm 
Ответить с цитатой

12 лет езжу на сотках. Лучше машины нет. На А6 не хватает, придётся брать Passta.
SERGEY
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 6:58 pm 
Ответить с цитатой

PPC! :) zaebisb zdelana
napominaET VILM "ygnatb za 60 sek"
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 2:53 pm 
Ответить с цитатой

Машина обалденная !!!!!
Юзал такую 5 лет с 2002-2007 , лутше всё равно по цене и качеству сейчас нет.
По неубиваемости вообще даже не говорю , места в ней.............. 6 взрослых людей легко.
На взлёт шла легко.
Иеееееееееех!!!!
Жаль что такие сейчас не делают --все сыпятся.=(((
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 3:43 pm 
Ответить с цитатой

Когда посидел в BMW 525 и в Audi 100, понял, что Audi явно не дотягивает до BMW по всем компонентам :)
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 11:46 pm 
Ответить с цитатой

НАДО КУПИТЬ-ГЛЯНУ Very Happy ТЬ!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:40 am 
Ответить с цитатой

ёпт я уже заколебался читать комменты одного малолетнего умника!!! купи себе скутер и езди!
Вернуться к началу
trin

цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 7:52 pm 
Ответить с цитатой

Вчера как раз зависал на ремонте Audi 200, закончили далеко за полночь. Машина в отвратительном состоянии. К чему я это всё?
А к тому, что есть люди которые берут нормальные автомобили и начинают их методично убивать, обслуживание им не надо... состояние кузова их не интересует... Главное свою жопу умную возить.
Я не знаю что там делали с этой двухсоткой, но сейчас она стала просто ведром с болтами, как по механике так и по кузовщине.
А сейчас почитал статью и стало обидно за классный автомобиль пусть и немного древний.Нельзя так к машинам относится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рик
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 4:41 pm 
Ответить с цитатой

А почему так дешево? Shocked Влупил бы ценник за 5000 может кто и купил бы. Laughing Так и гоняемся за ломьем за баснословные деньги!Народ проснитесь!Куда мы катимся?
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:07 am 
Ответить с цитатой

ЕЗЖУ НА 100 УЖЕ 9ЛЕТ ПОМЕНЯЛ НАСОС И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ПАУКА ОБОШЕЛСЯ В500.УЕ МАШИНА КЛАСС!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:42 pm 
Ответить с цитатой

думаю ауди лучшее что можно купить до 3500$ не гниёт. по двигателю проблем нет. инжектор редко когда подводит. только электробинзоносос иногда шалит) проездил 2 года и ещё 4 проесжу! не сомневаюсь даже!. не разу не подводила!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:29 pm 
Ответить с цитатой

ауди машина зверь не гниет рвет ваще кул !!!!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:45 pm 
Ответить с цитатой

Ищу механическую коробку передач на АУДИ 100 quattro 1987 года выпуска. Мыло: buriat78@mail.ru
Вернуться к началу
P@C@NCHEG

цитировать



Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:25 pm 
Ответить с цитатой

Ауди машина ЗВЕРЬ!Всё в ней заеб...!На ауди 100 в С4 кузове проездил лет 12 !проблемы были ток с топливным насосом! Вот собрался менять на А6 в С5 или 6!Мот купить кто?СРОЧНО ! Машина в идеале! Audi 100 С4
2500 см.кв. 5МКПП!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум