|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2263 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Новый Audi A5 – красота, сила и эффективость Добавлено: Пт Июл 15, 2011 7:53 am |
|
|
Audi представляет обновленное семейство А5. Модели Sportback, Coupe, Cabriolet и «заряженные» версии S5 приобрели более эффектную внешность, а двигатели, полный привод quattro и мультимедийные системы стали еще более совершенными благодаря применению передовых технологий...
Семейство Audi A5 продолжает впечатлять своим дизайном с самого своего дебюта. Плавные линии в сочетании с рельефными акцентами и «мускулистыми» поверхностями привлекли к этим автомобилям немало поклонников. Изменения в дизайне обновленных моделей Audi A5 лишь подчеркивают элегантный и спортивный характер. Новая фальшрешетка радиатора со скошенными верхними углами и более рельефный бампер с крупными воздухозаборниками придают моделям А5 более динамичный и эффектный внешний вид. Новый рисунок передней светотехники с контуром светодиодов дневных ходовых огней делают обновленные автомобили семейства А5 еще более узнаваемыми в любое время суток. Задняя светотехника также отличается новым рисунком светодиодных элементов.
Интерьер Audi A5 – комфортабельный и эргономичный – приобрел дополнительный лоск благодаря множеству хромированных вставок на элементах управления. Также обновился дизайн рулевого колеса и рычага КПП, блоки управления мультимедийной системой, климат-контролем и сиденьями. Подсветка приборов теперь выполнена в белом цвете.
Audi также предлагает для новых покупателей А5 новые материалы и цветовые комбинации отделки интерьера. При желании, заказчик может выбрать вставки из алюминия, дуба и ясеня. И еще одна важная деталь – отныне пятидверный A5 Sportback можно заказать не только с раздельными задними сиденьями, но и с трехместным задним диваном.
Модернизированные двигатели для обновленного семейства А5 отличаются еще более высокой мощностью и экономичностью. Все без исключения версии отныне оснащены системой «старт-стоп», которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Полностью переработанный бензиновый мотор 1.8 TFSI развивает мощность в 170 л.с. и расходует в среднем всего 5,7 литра на 100 км пути. Мощность двигателя 2.0 TFSI не изменилась (211 л.с.), зато в гамме появился мощный компрессорный 3.0 TFSI (272 л.с.)
Турбодизельные двигатели также стали более экономичными. 2.0 TDI (177л.с.) теперь расходует всего 4,7 литра топлива на 100 км. Мотор 3.0 TDI предлагается в двух вариантах – мощностью 204 и 245 л.с. Последний соответствует новому, более жесткому стандарту экологичности Euro 6, который вступит в силу 1 января 2015 года.
Audi предлагает идеальный вариант трансмиссии для каждого двигателя. Автомобили с передним приводом могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической КПП или вариатором multitronic. Автомобили с полным приводом quattro будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной КПП S tronic. Кроме того, версии с полным приводом quattro и коробкой передач S tronic теперь укомплектованы новым межосевым дифференциалом, который впервые был применен на «заряженной» версии RS5. В обычных условиях он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40, отдавая преимущество задней оси, но при необходимости способен молниеносно и плавно перенаправить до 70% момента на передние колеса и до 85% - на задние, для повышения устойчивости и управляемости автомобиля.
Обновление модели А5 также коснулось «заряженных» версий S5. Теперь вместо прежнего 4,2-литрового V8 на автомобили устанавливается 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. В результате Sportback, Coupe и Cabriolet стали более быстрыми – разгон с места до 100 км/ч занимает теперь всего 4,9 секунды – а также экономичными – средний расход топлива сократился до 8,1 литра на 100 км пути. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|