В Новополоцке нынешним летом открылся автосервис Bosch —
ООО «ПоланаСервис». Это второй по счету автосервис Bosch в Витебской области. Всего в нашей стране насчитывается 26 автосервисов, действующих в соответствии с едиными стандартами качества от лидера автоиндустрии. В мире количество сервисов компании Bosch превысило 14 850...
Мультибрендовая концепция автосервиса позволяет представителям малого и среднего частного бизнеса объединять свои усилия с крупнейшим производителем автомобильных запчастей в мире. Высокие требования компании Bosch, подтвержденные 125-летней историей, способствуют повышению качества обслуживания автомобильного транспорта. Впечатляющих результатов удается достигнуть благодаря многовекторному подходу к поддержке сервиса. Объединив свои усилия с мировой компанией Bosch, владельцы сервисов получают доступ к наиболее широкому ассортименту запасных частей, уникальному диагностическому и гаражному оборудованию и программному обеспечению ESI [tronic], которое обновляется раз в 3 месяца. Кроме этого, сотрудники автосервисов Bosch могут повышать свою квалификацию в учебных центрах мирового концерна.
С 1994 г, когда открылся первый в Беларуси автосервис Bosch, компания стремится задавать на нашем рынке мировые стандарты качества обслуживания автомобилей. Это особенно важно в XXI веке, когда постоянно увеличивается количество транспорта со сложными электронными системами. Ежегодно автосервисы под логотипом Bosch проходят сертификацию на соответствие требованиям лидера мирового автомобильного рынка. Проверка качества услуг автосервиса от Bosch включает в себя более 70-ти критериев, среди которых разнообразные показатели квалифицированности сотрудников, оснащенности ремонтным и диагностическим оборудованием, степени ориентации на клиента.
Директор ООО «ПоланаСервис» Владислав Аверченко уверен, что белорусскому автосервису необходимы подобные форматы сотрудничества с мировыми брендами: «Такие проекты выгодны всем: и мировым компаниям, и представителям малого и среднего бизнеса и, прежде всего, потребителям наших услуг. Компания Bosch предъявляет к своим автосервисам очень серьезные требования. Вместе с тем, всемирная корпорация дает и большие возможности для активного продвижения бизнеса, повышения квалификации сотрудников, неустанного развития. Думаю, существование подобных автоцентров в нашей стране позволяет поднимать планку обслуживания, задает новые стандарты качества. Несомненно, такое влияние положительно сказывается на состоянии белорусского рынка автосервиса в целом». |