Главным событием на автосалоне IAA во Франкфурте, который начнет свою работу 13 сентября, станет мировая премьера новой модели Porsche 911 Carrera. Ее классический силуэт стал еще более динамичным благодаря удлиненной колесной базе и расширенной колее, но каждая линия этого спорткара по-прежнему хранит в себе все тот же непередаваемый стиль всех предыдущих поколений 911...
В то же время новый 911 Carrera снова поднимает планку динамики и топливной экономичности в классе спортивных автомобилей. Средний расход всех версий новой модели не превышает 10 литров топлива на 100 км пути. К примеру, версия Carrera, оснащенная 3,4-литровым оппозитным мотором (350 л.с.) и 7-ступенчатой коробкой передач PDK, расходует в среднем 8,2 литра топлива – на 16% меньше в сравнении с моделью предыдущего поколения. Более мощная версия Carrera S с 3,8-литровым мотором (400 л.с.) и PDK расходует всего 8,7 литра топлива – на 14% меньше в сравнении с предшественницей, мощность которой была на 15 л.с. ниже.
Новый 911 Carrera является очередным образцом новой философии Porsche Intelligent Performance. Каждый элемент конструкции призван не просто сократить расход топлива, но – в первую очередь – сделать автомобиль еще более совершенным в динамике и управлении. Именно поэтому новый легкий и очень прочный кузов изготовлен из алюминия и стали, новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает типичную для Porsche точность и обратную связь. Система «старт/стоп» и новая система управления системой охлаждения двигателя вносит свой вклад в повышение топливной экономичности. Кроме того, новый 911 Carrera станет первой серийной моделью, которая будет стандартно оснащаться 7-ступенчатой механической КПП.
Второй мировой премьерой IAA станет Panamera Diesel – идеальный путешественник на дальние расстояния в классе Gran Turismo. Его трехлитровый турбодизель V6 расходует в среднем всего 6,3 литра топлива на 100 км, позволяя проехать на одном 80-литровом баке до 1200 километров.
Ценители экстремальных версий Porsche оценят еще одного дебютанта Франкфуртского автосалона: 911 GT3 RS 4.0. Это дорожная версия успешного гоночного болида Porsche 911 GT3, которая будет выпущена ограниченной серией в 600 экземпляров. Она оснащена самым мощным в мире атмосферным двигателем объемом 4 литра, развивающим 500 л.с. Не удивительно, что Porsche 911 GT3 RS 4.0 проходит знаменитую «Северную петлю» трассы «Нюрбургринг» за 7 минут 27 секунд.
Также во Франкфурте будет представлена лимитированная версия Cayman S Black Edition, которая будет выпущена в количестве 500 автомобилей. Это купе оснащено оппозитным 3,4-литровым мотором мощностью 330 л.с., который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 5,1 секунды (5 секунд с коробкой передач PDK).
Помимо серийных моделей Porsche представит два уникальных автомобиля, которые демонстрируют впечатляющий инженерный потенциал и традиции компании. Прототип Boxster E с двумя электромоторами, вращающими колеса передней и задней оси, обладает такой же разгонной динамикой, что и серийный Boxster S. Второй экземпляр – уникальный автомобиль “Semper Vivus”. Именно он, в далеком 1900 году стал первым в мире автомобилем с гибридным силовым приводом. |