|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2258 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Еще один Bosch Service, оснащенный 3D-стендом Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:37 am |
|
|
Открытие 29-й в Беларуси и 14-й в Минской области авторизированной станции технического обслуживания под брендом Bosch – не только очередной шаг в программе расширения семьи Bosch Service, но и очевидное доказательство внедрения наиболее современного высокотехнологического оборудования на станциях Bosch. Идея открытия новой СТО Bosch в Минске родилась у Дмитрия Ванелика, генерального директора группы компаний TEXX, в рамках стратегии расширения бизнеса...
Дмитрий Ванелик, генеральный директор группы компаний TEXX:
Не смотря на то, что на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей мы не новички – сеть Центров замены масел TEXX (состоящая из 7 специализированных станций) работает в Беларуси с 2004 года – поиск новых решений и вариантов развития бизнеса для нас всегда актуален. При открытии нового СТО нами двигало желание усилить компетенцию компании в области автосервиса и привезти в Беларусь одну из европейских сетей. Внимательно изучив преимущества и недостатки многих известных сетевых компаний, мы остановили свой выбор именно на Bosch Service – единственной сети в Беларуси, которая на нашем рынке предлагает системный подход. Сотрудничество с Bosch Car Service дает не только обучение технологиям ведения бизнеса, но и комплексное обеспечение СТО оборудованием, а также доступ к наиболее широкой линейке автозапчастей. На наш взгляд, Bosch это идеальный партнер для перехода на новый современный уровень ведения бизнеса. Всемирная известность и узнаваемость бренда, сложившиеся доверие потребителей к сервисам под маркой Bosch Service, широкие возможности для обучения и повышения квалификации сотрудников, международные стандарты и серьезные требования, которые Bosch предъявляет к обслуживанию клиентов – вот те основные преимущества, которые мы видим при работе под маркой Bosch Service. Но самым очевидным плюсом для меня, конечно же, стали отлаженные поставки очень широкого ассортимента запасных частей, а также применение уникального диагностическоого оборудования, которое обеспечивает сервисам под брендом Bosch репутацию лидеров на рынке автоуслуг.
Не в наших планах останавливаться на достигнутом и если опыт сотрудничества с Bosch Service окажется удачным, мы планируем открытие в ближайшем будущем еще двух сервисов Bosch, а также постоянное совершенствование технического потенциала станции”.
Одно из первых уникальных высокотехнологичных решений, которым новый Bosch Service уже может порадовать столичных автолюбителей –современный 3D-стенд развал - схождения Bosch. Это инновационное оборудование обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с обычными классическими стендами: высокая точность, универсальность, стопроцентная надежность и безопасность, пятидесятипроцентная экономия времени, что позволяет довести процесс регулировки углов установки колес практически до совершенства.
Необходимость применения наиболее современных систем диагностики в условиях постоянно возрастающей насыщенности автомобилей электронными системами отмечает торговый представитель по диагностическому и гаражному оборудованию в РБ, Наталья Горшкова.
Наталья Горшкова, торговый представитель по диагностическому и гаражному оборудованию в Республике Беларусь:
«Несмотря на то, что применение подобного оборудования в регионе Россия, Украина, Беларусь стартовало относительно недавно — в 2011 году — его высокую точность, эффективность и неоспоримые преимущества (по сравнению с другими устройствами для регулировки углов установки колес) белорусские пользователи уже успели оценить по достоинству. Наша небольшая страна сегодня является лидером продаж стендов FWA 4630 в регионе. Подобная популярность 3D-стендов Bosch свидетельствует о серьезных требованиях, которые белорусские автолюбители предъявляют к безопасности движения и качеству сервиса на современных СТО. Полагаю, что новый Bosch Service должен стать примером эффективного использования современного оборудования и инновационных решений компании Bosch и обеспечить белорусским пользователям еще более качественное обслуживание, которое гарантирует максимум комфорта, четкости и надежности при эксплуатации автомобиля». |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|