Просмотр темы - Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования на авто

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования на авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования на авт
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 8:02 am 
Ответить с цитатой

Автомобилистов в Беларуси с каждым днем становится все больше. Кто же не мечтает купить новый автомобиль, который станет не только предметом собственной гордости, но и поводом для зависти знакомых. Конечно, и расходы с его появлением увеличатся. В связи с тем, что бензин значительно дорожает, среди автомобилистов стала популярной установка на автомобиль газобаллонного оборудования как альтернативной дополнительной топливной системы, для работы которой необходим сжиженный пропан-бутан, либо сжатый природный метан. Насколько же оправдан такой способ экономии?..

Положительными моментами в использовании газового оборудования на автомобиле являются следующие:
1. Газ дешевле бензина и дизельного топлива. То есть выгода очевидна прямо на заправке.
2. Газовое топливо, имеющее высокое октановое число (для пропана – до 110 единиц, для метана – до 118 единиц), сыграет положительную роль для вашего авто. Хорошая экономия на топливе будет наблюдаться у автомобилей, эксплуатация которых должна осуществляться на высокооктановом бензине, фольксваген туран, например.
3. Увеличение запаса хода автомобиля до следующей заправки. Особое значение это имеет для любителей путешествовать на большие расстояния.
4. Использование газового топлива значительно увеличивает ресурс двигателя.
5. Автомобили, использующие в своей работе только газовое топливо менее взрывоопасны, по сравнению с бензиновыми, например.
6. Эти автомобили более дружелюбны к окружающей среде, так как объемы вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, меньше до пяти раз.
Но, как всегда, есть и оборотная сторона медали.
1. Современная газовая аппаратура и ее установка имеют довольно высокую стоимость. Хотя цены, конечно, варьируются.
2. В случае переоборудования необходимо внести соответствующую запись об установке газобаллонного оборудования в технический паспорт автомобиля.
3. Значительно уменьшиться багажное отделение вашего автомобиля из-за размещения там газового баллона. Преимущество здесь, вне всякого сомнения, получат оборудования с круглым баллоном, который располагается в месте для запасного колеса.
4. Сократиться место и в моторном отсеке, так как элементы оборудования будут там располагаться.
5. Увеличивается расход топлива и становится больше, чем бензиновый процентов на 15, а в городском режиме – до 20%.
6. Воздушный фильтр подлежит чаще замене, так как все его незначительные загрязнения могут привести к перерасходу топлива.
7. Можно наблюдать незначительную потерю мощности двигателя при работе на газу.
8. Газозаправочных станций меньше, чем обычных. К тому же, не все из них работают круглосуточно, поэтому совершая далекую поездку можно столкнуться с проблемами заправки.

Насколько целесообразно устанавливать газобаллонное оборудование, зависит от многих факторов. Поэтому к выбору нужно подходить очень индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exetis



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:11 am 
Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ ,ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!! НА МЕТАНЕ РАСХОД СОКРАЩАЕТСЯ,НА ПРОПАНЕ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.ЭТО ДВА ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ ВИДА ТОПЛИВА!ПРОПАН СЖИЖЕННЫЙ(Т.Е. ЖИДКИЙ) ,МЕТАН-СЖАТЫЙ ГАЗ(Т.Е. ГАЗООБРАЗНЫЙ).на опель вектра 1,6 моно два баллона метана по 35 литров хватает на 330 км,в вольво s60 2,4 л с заводским метановским оборудыванием одной заправки хватает на 280 км,при том что стоимость газа за 1 куб.м=2050 р,(1куб.м=1,1 л бензина по расходу) объем багажника на метане сокращается только у ваз 2109,у вектры еще куча свободного места,а на фото к этой статье какое то извращение 8 баллонов метана в 600-м мерсе,этого обема должно хватать на 1500 км,и такое извратство никто не делает(ну только если таксисты или свадебные картежи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exetis



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:12 am 
Ответить с цитатой

при годовом пробеге менее 30000 км ставить газ не целесообразно,не окупится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум