Цены на шины бу гораздо ниже цен на новые. Если правильно подобрать себе такие шины, то выигрыш в цене будет очевиден. Откуда берутся шины б/у у рыночных торговцев? Ответ прост: авторазборки (наши, закордонные) и шины выкупленные у граждан прямо на рынке.
Варианты покупки и нюансы
У специализированных торговцев шинами бу (т.е. те кто продаёт только бу шины) обязательно будет гарантия хотя бы на неделю. Если гарантии нет, то смело говорим до свидания таким товарищам. Тоже самое касается и шиномонтажных.
Разберём знакомых и прочие обьявления. Конечно, когда берешь у знакомого и тот искренне верит, что его шины самые лучшие, то это как бы безопаснее. Но может все-таки проверить? Ведь он заинтересован продать шины.
Правило первое: покупайте всегда только в светлое время суток.
Вечером или когда темно, можно легко не заметить трещину или порез. А доказать потом, что оно так и было - нереально.
Второе: не спешите. При спешке всегда тратиться больше денег, если конечно вы не профессионал в этой области.
Где покупают подержанные шины?
Самый первый вопрос возникает, где найти шины бу киев? Обычный список продавцов подержанных шин: специализированные торговцы шин бу, шиномонтаж, знакомые, форум-барахолки, обявления и прочее.
Возраст каждой из шин
Возраст обычно указан на ободе: неделя с начала года + последние цифры года (например 44 неделя 2014 года = 4414).
Осматриваем шины перед покупкой
Для начала осмотрите все шины и сравните даты производства. Затем осмотрите внешне и внутри шины на предмет дефектов, оцените состояние резины каждой из шин. Затем в шиномастерской оденьте шину на изначально ровный диск, накачайте давление немного выше нормы и осмотрите шины. Если количество грузиков для балансировки укладывается в норму, нет грыж, биений, дисбалансировки и с проектором всё нормально - шину можно брать.
В процессе осмотра могут обнаружиться дефекты на шинах, разберем их по порядку:
1. Латки на обратной стороне протектора шины.
В принципе латки на проколы протектора это нормально, Т.к. сейчас их заделывают почти без последствий.
2. Следы герметика (специальной вулканизирующей пасты) на внутренней поверхности шины.
Спорное дело, с одной стороны понятно, что это дополнительная изоляция. А с другой: герметик наносится неравномерно, а значит будут проблемы с последующей балансировкой такой шины - как минимум увеличение количества грузиков. Решение о покупке зависит от цены такой шины.
3. Грыжа и/или биение шины.
Наличие биений на ровном диске - явно есть проблемы с шиной. Не покупаем. |