Просмотр темы - «Урал-Next» испытали, прицепив дюжину 90-тонных вагонов

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
«Урал-Next» испытали, прицепив дюжину 90-тонных вагонов

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: «Урал-Next» испытали, прицепив дюжину 90-тонных вагонов
Добавлено: Вт Июн 06, 2017 8:58 am 
Ответить с цитатой

В компании «Мордовцемент» прошёл испытания новейший локомобиль на базе полноприводного грузовика «Урал-Некст». Локомобиль — ​это транспортное средство, которое может передвигаться и по автомобильным, и по железным дорогам. Локомобиль на базе «Урала-Next» построила московская компания ROLT group, уменьшив колею задних мостов, а также установив две оси от железнодорожной тележки (одну — ​за последним мостом, другую — ​за ­передним).

Движется по рельсам локомобиль за счёт двух задних (так как передний вывешен) мостов грузовика. При этом колёсные пары выполняют роль направляющих на путях, а чтобы их опустить или поднять, имеется гидропривод. Ещё одной особенностью машины является дополнительный компрессор, к которому подключается тормозная система вагонов.

Как сообщает газета «Столица С», ходовые испытания локомобиля проходили на предприятии ПАО «Мордовцемент» на протяжении двух дневных смен: в первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.

Цитата:
Во второй день цепляли [к локомобилю] груженые хопперы, [вагоны для цемента и других сыпучих грузов]. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля

Алексей Елисеев
директор по транспорту и логистике ПАО «Мордовцемент»


С задачей «Урал-Next» справился. Но представители «Мордовцемента» отметили, что производительность компрессора недостаточна, поэтому вагоны оставались расторможенными (по сути, без тормозов). Кроме того, на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины — заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки.
Плюс подобной техники — ​это расход топлива: локомобиль расходует гораздо меньше солярки, чем тепловозы. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку», ­передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.

Как отмечает издание, в компании «Мордовцемент» пока не приняли решение, нужно ли закупать такие локомобили: «Возможность существует, если производитель учтёт все наши замечания», — прокомментировал итоги испытаний директор по транспорту и логистике одного из крупнейших предприятий по производству цемента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум