Просмотр темы - В Казахстане Porsche сдали на металл ради $500

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
В Казахстане Porsche сдали на металл ради $500

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: В Казахстане Porsche сдали на металл ради $500
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 2:24 pm 
Ответить с цитатой

В Талдыкоргане по программе утилизации старых автомобилей владелец сдал Porsche 924 1985 года выпуска. Суть программы утилизации — автовладелец сдаёт любое легковое транспортное средство (для этого созданы специальные пункты сбора), а взамен получает живые деньги: за автомобиль на ходу и в полной комплектации полагается 150 тысяч тенге (по текущему курсу — менее $500).


Как сообщают «Колёса.kz» со ссылкой на пресс-службу ТОО «Оператор РОП», чаще всего жители Казахстана привозили на площадки приёма автохлама «Жигули», «Волги», «Москвичи», а также Mazda 626. При этом самым старым сданным автомобилем оказался «Москвич-400» 1946 года выпуска из Семея.

Лидером по приёму «пожилой» техники стал Шымкент, где было собрано 2 980 вышедших из употребления машин, на втором месте Костанай — 1 825 авто, замыкает тройку Талдыкорган — 1 597 автомобилей. Всего владельцам было выплачено более трёх миллиардов тенге.

При этом автовладельцы нередко сдают такие модели, которые не хочется называть автохламом: среди всех 23 030 машин, сданных на утилизацию, выделяются легендарный Toyota Land Cruiser 80, а также пара авто 2014 года выпуска. Теперь этот список пополнил Porsche 924.

Нужно отметить, что Porsche 924 выпускались на протяжении 12 лет, с 1976 по 1988 год. Являясь «спортивным автомобилем начального уровня», для Porsche 924-й стал своеобразной революцией из-за переднего расположения двигателя, жидкостного охлаждения и трансмиссии типа Transaxle (с разнесёнными двигателем и коробкой).

Конечно, «девятьсот двадцать четвёртые» ценятся куда меньше, чем культовые «девятьсот одиннадцатые». Однако, продавая машину по запчастям, владелец купе явно выручил бы достаточно приличную сумму, а не $500, которые были выплачены по программе утилизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум