Просмотр темы - Mazda сделала «бензиновый мотор будущего»

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda сделала «бензиновый мотор будущего»

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda сделала «бензиновый мотор будущего»
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 3:29 pm 
Ответить с цитатой

Mazda представила первый двигатель внутреннего сгорания из нового семейства Skyactiv-X — с приводным нагнетателем и очень высокой степенью сжатия 15:1. Неужели японцы научились воспламенять бензин от сжатия? Оказывается, нет: двухлитровая «четвёрка» имеет искровую систему зажигания. При этом мотор работает на сверхобеднённой горючей смеси, поэтому бензин впрыскивается внутрь цилиндра несколькими маленькими порциями под «дизельным» давлением 1000 бар.


Как это работает: в камеру сгорания на такте впуска дважды распыляются небольшие порции топлива, а в самом конце такта сжатия поступает ещё один заряд, после чего смесь воспламеняется искрой. В итоге, вокруг электрода возникает запальный заряд, от которого сжатая и нагретая смесь самовоспламеняется по всему объёму.

Такой гибридный цикл инженеры Mazda называют SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) — «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием». И чтобы всё это работало, японцы тщательно моделировали рабочие процессы, притом процесс доводки продолжается — выпускать моторы начнут только через 2 года.

Из других особенностей отметим нагнетатель (с ременным приводом от коленчатого вала) типа Roots, подключаемый фрикционной муфтой со средних оборотов и развивающий лишь полбара избыточного давления. Кроме того, в конструкции применены фазовращатели, чтобы гибко менять продолжительность тактов, и датчики давления для каждого цилиндра.

Финальная цель — создать очень экологичный и экономичный ДВС. На треть экологичнее и экономичнее ныне существующих. И если задумка удастся, то «Маздам» будут не нужны ни дизели, ни гибриды, так как двигатели Skyactiv-X выступят им заменой. Притом новые моторы обещают быть сравнительно недорогими!

А ещё, благодаря механическому наддуву, Skyactiv-X тяговитее предшественников. Дополнительный бонус — на «девяносто втором» бензине до 2 500 об/мин новый мотор выдаёт даже больший крутящий момент, чем при работе на «девяносто пятом». В общем, японцы свято верят, что поршневые двигатели рано отправлять на свалку истории.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум