Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

1996 г.
2003 г.
1987 г.
2006 г.
2004 г.
1998 г.
На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
FAW 1010

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Китайские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: FAW 1010
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики FAW 1010 »
Объявления о продаже FAW 1010 »
Запчасти к FAW 1010 »

FAW 1010 – мини-грузовик, с весьма значительными показателями экономичности и надежности.

FAW 1010 – очень маленький, всего 1,5 метра в ширину, и 4 метра в длину. В кабине может в ширину вместится только два человека средних габаритов. Правда при этом оставляя над своею головой достаточно большое пространство до металлической крыши. Да, все правильно – металлическая крыша ничем не прикрыта и в нашем климате, где летом солнце неимоверно раскаляет крышу, а зимний холод – покрывает крышу инеем, металл не прикрыт обивкой. Интерьер, как мой читатель уже понял, - действительно спартанский. На полу кабины находится простой линолеум, который придется кстати, ведь его достаточно просто отмыть или протереть тряпкой. С одной стороны это даже удобно, ведь предназначение этого AWтомобильчика – разьезды по городу, и пассажир и водитель будут часто входить и выходить, занося на обуви грязь. Дополняет салон недорогой пластик и простая AWтомобильная магнитола, без особых изысков – ведь это же рабочая лошадка, а не седан.

Как и любая машина предназначенная для работы - FAW 1010 утилитарен и прост, что бы сделать его как можно дешевле. Это сказывается на всем. Сиденья регулируются только в длину – перемешается сидушка в горизонтальной плоскости. А спинки сиденья – жестко зафиксированы и прикреплены к стенке кабины. Отсюда – отсутствие лифта, хотя бы даже механического, подводит к тому, что водитель должен быть среднестатистического роста, что бы ему было удобно сидеть. На этом легком AWтомобиле отсутствует гидроусилитель рулевого управления, что сказывается только при парковке, когда приходится постараться и приложить некоторое физическое усилие для поворота рулевого колеса. И это не сказывается на маневренности этого «малыша» никаким образом – за счет небольшой колесной базы, FAW 1010 может развернуться практически на любом пятачке. Хотя и тут подстерегает небольшая недоработка – слишком мягкий материал рулевого колеса легко гнется, просто как резина.

Двигатель - бензиновый, хотя и имеет совсем небольшую мощность, но может выдавать хорошие показатели. При объеме всего 970 кубических сантиметров, этот двигатель является четырехцилиндровым и мощность его – 48 лошадиных сил. Да и при этом он соответствует нормам Евро II. FAW 1010 Автомобиль бескапотного типа – двигатель находится над передним мостом и под сиденьем кабины. Получается так, что водитель и пассажир сидят над двигателем и над колесом. Объем и мощность не велика? Как бы не так! Этот грузовичок может подниматься без напряжение на подъем в 30 градусов. А уж какая у него экономичность! Всего 8 литров на 100 километров. Такому расходу топлива могут позавидовать даже легковые AWто. Это достигается благодаря системе распределенного впрыска топлива.

Единственное, что досаждает при работе двигателя – его шумность. Ведь в кабине нет толковой шумоизоляции. При скорости в 60 километров в час ничего другого в салоне кабины и не слышно. Это придется сейчас исправлять самостоятельно, либо дожидаться когда производитель исправит этот недостаток. Как и исправит отсутствие в данный момент пятиступенчатой коробки передач. Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, с короткими передачами. Только есть еще один недостаток в этом AWтомобиле, относительно технической части – как и у все китайские грузовики, этот грузовичок тоже обладает небольшим, межсервисным, пробегом. Между моментами технического обслуживания должно пройти всего лишь 5 тысяч километров.

Подвеска AWтомобиля без груза – весьма жестковата и заставляет чувствовать любые неровности. А расположение колесной арки и крепления стойки переднего амортизатора под сиденьями – заставляет сидящих в кабине в полном объеме ощутить качество дороги.
Тормозная система этого AWтомобиля весьма эффективна, хоть и не обладает такой полезной функцией современных AWтомобилей, как антиблокировочной системой тормозов. Это требует вспоминать профессиональные навыки вождения. Так же, этого требует задний привод. И тут стоит задуматься уже о безопасности – бескапотные AWтомобили чаще калечат FAW 1010 в ДТП своих пассажиров, в отличие от AWтомобилей, у который длинный капот и двигатель принимает на себя энергию удара, не доводя ее до салона.

Но вот цена… Цена этого AWтомобиля весьма невысока – всего лишь 6600 долларов. И это за компактный, экономичный грузовичок, грузоподъемностью в 635 килограмм. Действительно не так много… Такие дополнительные опции, как тент и фургон в 5 кубометров, обойдутся в 350 и 1100 долларов, соответственно. Если же понадобится изотеремический фургон, т о придется добавить к цене AWтомобиля – 1300 долларов. Есть и цельнометаллический вариант, который продается по цене от 8 тысяч долларов.
А через некоторое время обещают еще одну вариацию этой модели, с удлиненным кузовом, полуторной кабиной и чуть более мощным мотором. Как и обещают улучшить этот AWтомобиль и убрать те недостатки, которые мешают в его эксплуатации.

Конкурентом этого грузовичка можно назвать наши, российские AWтомобили марки ИЖ. ИЖи – обладают аналогичной грузоподъемностью, но при этом конечно они мощнее, что позволяет им быть гораздо динамичнее. А уж, что говорить про более чем в два раза больший период между ТО… Поэтому основной конкурент уже известен. И борьба между этими AWтомобилями будет серьезной только в крупных городах. А все из-за еще мало развитой в провинции системы снабжения китайских AWтомобилей запчастями. А пока, пока решать только потребителю, что его больше привлекает – ведь у каждого AWтомобиля есть плюсы и минусы.


Головастик
Юрий Нечетов
За рулем №10 2006

«Смотри не упади с бордюра!» – ухмылка коллеги яснее слов объясняла все, что он думает о моем AWтомобиле. Да, уж… FAW 1010, действительно, невелик. Точнее, грузовичок совсем крохотный – меньше полутора метров в ширину и четырех в длину, похож на раскосого головастика. Два среднеформатных мужика заполняют его кабину без остатка, хотя до высокого потолка остается еще сантиметров двадцать. Впрочем, я бы пожертвовал частью этого скромного запаса, чтобы прикрыть обивкой голый металл крыши, которая уже начала нагреваться на солнце.

Крохотная двухместная кабинка выглядит скромно, педаль акселератора не окрашена и даже без резиновой накладки, на полу «веселенький» линолеум. Интерьер иначе как спартанским не назовешь: дешевый пластик панелей, саморезы тут и там, минималистский дизайн передней панели, единственный солнцезащитный козырек, простенькая магнитола. Линолеум на полу, похоже, куплен на ближайшем строительном рынке и вырезан по месту. Однако рабочий комбинезон красотой тоже не блещет, главное, чтобы был удобный и прочный. А вот здесь удобства более чем скромные.

Подушки двух сидений можно подвигать вперед-назад, но посадка от этого не меняется – спинки привинчены к стенке кабины. Руль без гидроусилителя для маленькой машинки в общем-то приемлем, но он неожиданно тяжел и при парковке приходится напрягаться. Маневренность оказалась на высоте, что неудивительно при столь короткой базе – развернуться можно буквально на пятачке. Компоновка бескапотная. Она потенциально опасна при аварии, и те, кто покупает грузовик для себя, часто предпочитают все же капотники.

Снятые подушки сидений открывают доступ к скромному бензиновому агрегату 1,0 л, 48 л.с. Для уменьшения высоты мотор сильно наклонен влево. Кинематика рулевого управления необычна – косо расположенная коротенькая рейка соединена с тягами колес через двуплечий рычаг-«качалку». Расположенный под сиденьями четырехцилиндровый бензиновый моторчик объемом лишь 970 «кубиков» приводит задние колеса. Распределенный впрыск, нормы Евро II – все как у взрослых, вот только свои невеликие 48 сил он так старательно дополняет децибелами, что уже при 60 км/ч заглушает все остальные звуки. Здесь в самый бы раз переключиться на V передачу, но, увы, коробка четырехступенчатая. Новую пятиступенчатую обещают позже. Зато благодаря коротким передачам FAW 1010 легко, не насилуя сцепления, трогается в подъем 30%! Общий недостаток почти всех китайских грузовиков – крохотный, всего 5 тыс. км, пробег между ТО.

Порожняя машина весьма жесткая на ходу. Водитель сидит на колесе, а не в пределах базы, и это вынуждает его осторожничать на неровностях. Доведенные на Дмитровском AWтополигоне тормоза даже без АBS эффективно работают на самом пределе сцепления – поначалу они блокировали колеса уже при умеренном нажатии на педаль, что грозило потерей управления. Правда, в руль при торможении упираться не рекомендуется – баранка гнется в руках, как резиновая.

Размеры кузова 2,4х1,4 м, все три борта откидываются. В передней части платформы расположен люк для доступа к коробке передач. Еще разок заглядываю в прайс-лист, чтобы наложить на все это «масштабную сетку». Так-так-так – 6600 вечнозеленых единиц за грузовичок грузоподъемностью 635 кг... Тент обойдется еще в $360, фургон объемом 5 м3, промтоварный или изотермический, дороже на $1100–1300. Есть и цельнометаллический – FAW 6350, он стоит $7990, а позже появится бортовой FAW 1011 с чуть удлиненной «полуторной» кабиной.

А конкуренты кто? Если исключить секонд-хэнд, самые прямые – ижевские и тольяттинские «каблучки». При такой же грузоподъемности они мощнее, быстрее, просторнее, не нуждаются в столь частом обслуживании и при этом дешевле. В противостоянии с ними китайскому головастику нужны серьезные аргументы – например, высокая надежность, что пока под вопросом, или более низкая цена, что в принципе не исключено.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 11:08 am 
Ответить с цитатой

С какого авто подойдёт стартер на FAQ 1010???
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 2:44 pm 
Ответить с цитатой

С какого авто подойдёт стартер на Са 1010
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 7:20 am 
Ответить с цитатой

Добрый день всем. Взял FAW 1010 печка вообще не греет кто нибудь подскажет как выйти из этой ситуации.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 7:13 pm 
Ответить с цитатой

Добрый день всем. Взял Евро II. FAW 1010. 970 кубических сантиметров.48 лошадиных сил. Подскажет пожалуйста какой аналог колец поршня.да и в обще где на него достать запчасти без проблем. Заранее благодарю!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Июн 29, 2018 5:56 am 
Ответить с цитатой

кто нибуть скажет где выбит вин 1011
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Китайские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум