Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

1996 г.
2003 г.
1987 г.
2006 г.
2004 г.
1998 г.
На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Волжанин 3290

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Автобусы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Волжанин 3290
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Волжанин 3290 »
Объявления о продаже Волжанин 3290 »
Запчасти к Волжанин 3290 »

Еще не так давно серьезной альтернативы легендарному "ПАЗику-3205" практически не было, а потребности транспортников в небольшом "пассажировозе" все возрастали.

За решение проблемы, осознавая всю ее важность, а главное - колоссальную емкость потенциального рынка сбыта, пять лет назад решили взяться и на ВАП "Волжанин", теперь уже хорошо известном предприятии, поразившем многих специалистов самим фактом своего возникновения и молниеносного броска от отверточной сборки "ЛиАЗ-5256" до начала выпуска собственной конкурентоспособной продукции на уровне европейских стандартов. Посему неудивительно, что в Волжском обратили внимание на малый класс и стали пробовать свои силы в данном весьма перспективном сегменте.

За пять лет волжский "малыш" несколько раз менял обличье и "начинку", и с каждым годом, это надо признать, становился более технически совершенным и красивым. На MIMS'2004 главной премьерой Волжского AWтобусного производства стала третья генерация AWтобуса малого класса "Волжанин-3290", на которую возложены надежды большие, чем когда-либо. Посему мы решили уделить этому AWтобусу особое внимание, а заодно и проследить эволюцию развития машины.

Первый вариант "Волжанина-3290" образца 2000 года был пронизан духом экспериментаторства. Заводские конструкторы создавали машину, в моторном отсеке которой, в принципе, можно было разместить любой двигатель: белорусский ММЗ, немецкий MAN или классический ЯМЗ. Активно использовались кузовные панели от больших "Волжанинов".

Кроме этого, на "Волжанине-3290" N1 впервые среди отечественных AWтобусов малого класса была установлена пневматическая подвеска. Небольшой по габаритам AWтобус вмещал 44 пассажира, имел 28 мест для сидения. Тот вариант так и остался опытным образцом.

Следующий вариант AWтобуса модели "3290" появился в 2002 году. "Волжанин-3290" N2 был наполовину "венгром". Волжские конструкторы скомпоновали ведущий мост Raba с российской коробкой передач "ЗИЛ-5301", установили минский дизель и венгерское рулевое управление Chepel. Новая машина имела независимую переднюю пневматическую подвеску. Задняя осталась зависимой с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Автобус вмещал 40 пассажиров, имел 26 мест для сидения. Автобус в такой комплектации оказался слишком дорогим, но одна партия этих машин все же нашла своего заказчика, и несколько "полувенгров" и поныне перевозят пассажиров в городе Ноябрьске.

Третий "Волжанин-3290", впервые продемонстрированный на MIMS'2004, - это очередной шаг по направлению к присутствию в малом классе. Для этого AWтобуса использовали индийское шасси Tata LP 613/38 Bus. Его колесная база равна 3800 мм. Эта платформа когда-то шла под маркой Mercedes-Benz, а сейчас выпускается в Индии по лицензии. Так что достойный инженерный уровень изделия Tata LP 613/38 Bus гарантирован. Это шасси Tata оправдало себя на украинских AWтобусах "Эталон", коих по Украине "бегает" уже более двух сотен.

И передняя и задняя подвески выполнены по зависимой схеме. Полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости в сочетании с телескопическими гидравлическими амортизаторами призваны обеспечивать плавность хода. Своим главным козырем индусы считают двигатель Tata 697, который представляет собой лицензионный аналог мерседесовской силовой установки OM 352. Tata 697 - это единственный в мире 6-цилиндровый дизель, устанавливаемый на AWтобусы малого класса. Кроме того, это один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе. Конкурирующие моторные установки, как правило, имеют четыре цилиндра. Компания Tata имеет эксклюзивные права на производство этого двигателя. Именно 6-цилиндровик и стоит на новом "Волжанине-3290".

Конструкторы разместили в "Волжанине-3290" "Generaion 3" 21 сиденье для пассажиров, а также багажное отделение на 1,5 кубометра.

Тиражировать свой продукт малого класса ВАП "Волжанин" рассчитывает в сопоставимых количествах, посему готовит полный пакет сервисных и гарантийных услуг, а также специальные предложения по лизингу.

Эволюция дизайна наглядно представлена на иллюстрациях, и можно смело утверждать, что третий вариант, конечно, наиболее удачный. Говорят, что "три" - число счастливое. Возможно, будет оно счастливым и для "Волжанина-3290", третья генерация которого все-таки станет более-менее массовой. Поживем - увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Ксюша
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения: топливо
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 4:37 pm 
Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста какой расход топлива у автобуса Волжанин 3290. городской цикл.
Вернуться к началу
ООО ТРИтон
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:09 am 
Ответить с цитатой

хотим приобрести Автобусы Волжанин примерная стоимость Пазика?
Вернуться к началу
Zoreslav



Зарегистрирован: 28.02.2018
Сообщения: 8

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 11:41 am 
Ответить с цитатой

Действительно, сколько стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Автобусы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум