Просмотр темы - «Вэй» – китайский Lexus от компании Great Wall

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
«Вэй» – китайский Lexus от компании Great Wall

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: «Вэй» – китайский Lexus от компании Great Wall
Добавлено: Чт Сен 26, 2019 12:19 pm 
Ответить с цитатой

Три года назад китайская компания Great Wall решила так: марка Great Wall — это только пикапы, Haval — недорогой народный «премиум», а Wey — тоже «премиум», но уже настоящий. Премиальный суббренд Wey считается более престижным, чем марка Haval и, как рассчитывают китайцы, будет конкурировать... с Lexus, Infiniti и Volvo. Дерзко! Но пока китайский «премиум» почти неизвестен за пределами Поднебесной. Да, в 2017-м китайцы выставили во Франкфурте одинокий концепт. Но об этом все вскоре забыли: как говорится, было и прошло. Теперь — попытка №2. Притом показывают не только очередные концепты, но и серийные модели, включая кросс-купе VV7 GT.


К броскому дизайну этих паркетников претензий нет: это творения Пьера Леклерка, под руководством которого создавалась внешность кроссоверов BMW X5 и X6, а с 2010 по 2013 год бельгиец был шеф-дизайнером отделения BMW M. Правда, из Китая Леклерк быстро сбежал, сначала переметнувшись на сторону Kia, а потом — в стан Citroen. Но, повторим, дизайн автомобилей Wey — его работа. Чем эти кроссоверы должны удивить европейцев? Рассказываем.

Двухлитровым турбомотором (от 227 до 234 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным роботом сегодня никого не удивишь... А вот launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя при помощи штатной аудиосистемы — это дерзко!

Wey VV7 стал первым среди китайских автомобилей, кто обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на внутрисалонное зеркало. Кроме того, у самой богатой версии фары имеют лазерно-люминофорные секции дальнего света.

Да, все модели Wey внешне почти не отличаются друг от друга... Но флагманский Wey GT Pro выглядит ярче остальных. Кстати, благодаря гибридной начинке (на задней оси дополнительно установлен 116-сильный двигатель), флагман может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Несмотря на премиальный статус, автомобили Wey стоят намного дешевле «настоящего премиума». За «семёрки» — обычный VV7 и купеобразный VV7 GT — в Китае просят около $25 000 (это примерно 1,7 млн рублей), а гибридный GT Pro — это $42 000 (2,8 млн).

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум