Просмотр темы - Mazda представила необычный кроссовер (причём серийный)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda представила необычный кроссовер (причём серийный)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda представила необычный кроссовер (причём серийный)
Добавлено: Вс Ноя 17, 2019 3:34 pm 
Ответить с цитатой

На автосалоне в Токио состоялась премьера модели MX-30. Обычно Mazda обозначает буквами MX спортивные машины — можно вспомнить не только культовый родстер MX-5, но и модели MX-3 и MX-6 родом из 90-х годов. И тут вдруг — кроссовер! И не простой, а с очень необычным кузовом.


Сейчас прослеживается чёткая тенденция — автопроизводители сокращают количество возможных вариантов, отсекая самые непопулярные типы кузова с целью оптимизации расходов. Так под нож уже пошли многие трёхдверные хэтчбеки и их купеобразные варианты. А Mazda выкатывает на стенд кроссовер с задними дверями, которые открываются против хода движения!

Крыша низкая с сильно заваленной задней стойкой, на которой — планка с буквами Mazda, окрас — двухцветный. Колёсные арки нарочито грубо очерчены чёрным пластиком, а задние фонари напоминают о родстере MX-5. Получилось этакое внедорожное купе, явно рассчитанное на активную молодёжь. И только передняя часть выбивается из этого дерзкого облика.

По габаритам машина копирует (кроме высоты кузова) недавний кроссовер CX-30 — 4 395 мм в длину, 1 795 мм в ширину, колёсная база — 2 655 мм. И это неспроста — создана она на той же платформе Skyactive-Vehicle Architecture. Но есть важное отличие: MX-30 — это электромобиль! Правда, характеристики впечатляющими не назвать. Электродвигатель тут один, выдаёт он 105 кВт (143 л.с.) и 265 Нм крутящего момента. А ёмкость батареи — всего 36 кВт∙ч, поэтому запас хода cоставляет около 200 км.

Впрочем, Mazda обещает увлекательные поездки на MX-30, рассказывая о технологии управления вектором тяги и напоминая об управляемости остальных своих моделей. А салон тут во многом похож на интерьеры «трёшки» и CX-30. Разве что блок управления микроклиматом превратился в сенсорный экран, а в отделке использованы материалы из переработанного вторсырья. Продажи в Европе начнутся во второй половине 2020 года, а в Россию MX-30 поставлять не планируют.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум