Просмотр темы - Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Новый грузовик от Isuzu: а где здесь лобовое стекло?
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 11:43 am 
Ответить с цитатой

В Токио японская Isuzu показала не только легковушки, но и концепт седельного тягача FL IR. Биодизайн возвращается! То, что было модным больше 20 лет назад (вспомним вазовскую «десятку») — снова вдохновляет автомобильных дизайнеров. Авторы тягача Isuzu FL IR уверяют, что вдохновлялись обитателями морей: в стилистике кабины ясно прослеживаются черты морских хищников — в частности, акул.


Вообще, в грузовом мире концепты обычно делаются весьма топорно… Но Isuzu выполнен по всем легковым канонам! То есть очень качественно. Взять, например, лобовое стекло. Как думаете, оно снизу или сверху?

На самом деле — сверху. А это значит, что FL IR — намёк на грядущую серийную модель. Притом никакими беспилотниками здесь не пахнет. Пока японцы анонсировали только «платунинг» — когда один грузовик едет за другим на минимальной дистанции. Это позволяет экономить топливо и сделать перевозки безопаснее.

Правда, у «платунинга» есть свои недостатки... Как показали последние исследования, водитель первой машины может находиться за рулём положенные 8 часов (разумеется, с перерывами). А вот пилот «прицепного» автопоезда устаёт всего через 2-3 часа! Что понятно: он не видит ничего, кроме ворот едущего спереди полуприцепа...

Впрочем, если технологии «платунинга» шагнут достаточно далеко (и будут поддержаны законодательством), можно обойтись без водителя второй машины. А это — реальная экономия. Потому что за рубежом — включая Европу и Японию — найти водителя-профессионала весьма непросто. И платить им приходится приличные деньги.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум