Просмотр темы - Mitsubishi Pajero / Nissan Patrol GR

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Pajero / Nissan Patrol GR

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Pajero / Nissan Patrol GR
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 9:17 am 
Ответить с цитатой

MITSUBISHI PAJERO, NISSAN PATROL.
ПО ДОРОГАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ

Юрий Нечетов
За рулем №11 1998


Сравнение технических характеристик



Mitsubishi Pajero
" Мицубиси Паджеро" нынешнего поколения появился в 1991 году. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным пятидверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом или 2,4-, 3,0- и 3,5-литровыми бензиновыми. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Nissan Patrol
Новый "Ниссан Патруль" дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1997 года. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным пятидверным кузовами в комплектациях S и SE. Оснащается 2,8- и 4,2-литровыми турбонаддувными дизелями или 4,5-литровым бензиновым мотором. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый "автомат".

Любой автомобиль - суть компромисс между различными, порой взаимоисключающими требованиями. К вседорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь диапазон его применения очень широк. Однако каждая фирма по-своему видит наилучшее сочетание качеств. Какой же из вездеходов лучше? Вопрос очень непростой - давайте разбираться вместе. В первом из задуманной серии внедорожных тестов сошлись "Мицубиси Паджеро" и Nissan Patrol GR. Чтобы уравнять их шансы, мы выбрали одинаковые 2,8-литровые турбодизельные модификации в наиболее богатых комплектациях GLS и SE стоимостью $48 878 и $49 500 соответственно.

Шестилетняя разница в "возрасте" двух вездеходов снаружи почти не заметна, хотя Nissan Patrol GR выглядит чуть элегантнее. Внутри различия более существенны. Дело не только в архаичной панели приборов " Мицубиси Паджеро". Своей нарочитой грубоватостью она, скорее, подчеркивает функциональность интерьера, в котором не будут выглядеть чужеродно резиновые сапоги и охотничья куртка. О том, что вы сидите именно в вездеходе, не даст забыть и "джиперский" набор приборов - компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется деловой костюм и даже вечернее платье. О внедорожных возможностях автомобиля напоминает лишь рычаг раздаточной коробки. В остальном здесь как в большом легковом универсале. Усаживаться сюда удобнее - дверной проем повыше. Чуть просторнее второй ряд сидений, посадка на третьем ощутимо комфортабельнее за счет более низкого уровня пола.

Дольше придется устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но отнюдь не из-за отсутствия электрических регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтобы видеть приборы через "бублик", водитель вынужден поднимать руль вверх, располагая его почти по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуть более высокой посадке и сравнительно короткому покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Рослые водители оценят высокий потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель. Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в основном запасное колесо и подголовники второго ряда. Ну, а теперь сравним коллег-соперников в движении.

ДОРОГИ
Городские улицы и шоссе заставили в корне поменять представление о двух автомобилях. Воспринимавшийся поначалу как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" неожиданно показал великолепные динамические качества. От 2000 до 4000 об/мин мотор демонстрирует завидную резвость и хорошую эластичность. Однако за пределами этого диапазона двигатель или еще, или уже "не тянет". Поэтому при разгоне передачи воспринимаются как очень короткие. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не показал. Он вяло (хотя и равномерно) разгонялся во всем диапазоне оборотов, подтверждая свое старание посвистом турбины. В общем, если водитель "Мицубиси" получал от обгонов удовольствие, то "Ниссана" - вряд ли. Кроме того, у последнего оказалось трудно дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения двигателем последний реагирует не сразу, а затем, будто проснувшись, "включается" с удвоенным рвением.

Большие база и колея, а также асфальтовая резина позволили "Ниссану" чуть увереннее держаться в поворотах. Получше оказались у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной устойчивости на поведении машины почти не отразилось.
Ну вот мы и добрались до мест, ради преодоления которых, собственно, и покупают вседорожник, а не обычный легковой автомобиль. Здесь дороги превращаются в

НАПРАВЛЕНИЯ
Испытание первое - заболоченный луг. Оба автомобиля достаточно уверенно движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места после пятиминутной остановки уже не могут - колеса провалились. После подключения переднего моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" продолжает рыть землю задними колесами, хотя первый укомплектован обычными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а второй - "зубастыми" зимними. Все дело в разных возможностях трансмиссии, ведь у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сразу оказываются соединенными жестко. Однако достоинством это признать трудно: ведь в таком режиме нельзя двигаться долго из-за повышенных нагрузок в трансмиссии. Кроме того, переключать режимы (кроме 4Н-2Н) нельзя на ходу: не сообразил сразу перейти на полный привод или пониженный ряд - придется остановиться с риском засесть. У "Паджеро" трансмиссия "супер селект" дает возможность переключаться на ходу, а межосевой дифференциал позволяет сколь угодно долго использовать полный привод. В сложных же условиях дифференциал блокируется.

Теперь второе испытание - бугры и канавы. Начинаем опять с заднего привода. Длинноходная подвеска дает преимущества "Патрулю" - колеса лучше отслеживают неровности. Диагональное вывешивание раньше произошло у "Паджеро", заставив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка есть и у "Патруля".

Испытание третье - песчаный карьер. Возможности трансмиссий активизированы максимально: пониженный ряд и все блокировки. В таком режиме "посадить" вездеходы мы так и не смогли. Они уверенно бороздили карьер вдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхлые гребни. Из-за шин лишь иногда чуть менее уверенно шел "Ниссан".
И наконец, апофеоз испытаний - глиняное месиво. Грязь с большой буквы. Первым на ее штурм идет "Патруль" - и почти сразу садится. Протектор забился грязью, колеса превратились в какие-то глиняные слики. Не помогают ни пониженная передача, ни блокировки. Пятимся задним ходом, но через пару метров - снова остановка. Опять вперед - назад... Попытки с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязи. Следующим месиво штурмует "Паджеро". Ему это удается лучше: крупный рисунок протектора помогает пройти с третьей попытки. Извозив машины по самые крыши, мы убедились, что при равных максимальных возможностях трансмиссии на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные качества шин. У "Патруля" здесь потенциал побольше: огромные колесные ниши позволяют установить почти "биг-футовские" колеса.
Итак, встреча закончена, соперники разведены по своим углам. Каковы же итоги?

КОМПЛЕКТАЦИЯ (общие позиции)
Легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо в чехле, подножки, корректор и омыватель фар, регулируемая пауза стеклоочистителей, очиститель/омыватель/обогреватель заднего стекла, центральный замок, "бэби-лок", иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, подогрев передних сидений, разрезное (50:50) сиденье второго ряда, складывающиеся сиденья третьего ряда, кондиционер, часы, наружный термометр, компас, аудиоподготовка.

"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО 2,8TD" в комплектации GLS
Сдвижной прозрачный люк с электроприводом, регулировки перемещения (две механические) и жесткости подрессоривания сидений, подголовники сиденья третьего ряда, подушка безопасности водителя, два аккумулятора, дополнительный отопитель с отдельным пультом, креномер, высотомер, открывающиеся задние боковые окна.

НИССАН-ПАТРУЛЬ 2,8TD" в комплектации SE
Очиститель фар, сдвижной/подъемный прозрачный люк с электроприводом, четыре электрические регулировки сиденья, две передние подушки безопасности, кожаная отделка салона, вставки под дерево, двухстворчатая задняя дверь.

РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и позволяет водителю увереннее себя чувствовать на скользкой дороге, постоянно используя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" - достаточно мягкая комфортабельная подвеска и богатая отделка салона. Если же вы "джипер" в душе, позаботьтесь о выборе "правильных" шин.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Выбираем и прицениваемся Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум