Просмотр темы - Лучший компактвэн: Ford C-MAX /VW Touran /Citroen C4 Picasso

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Лучший компактвэн: Ford C-MAX /VW Touran /Citroen C4 Picasso

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Лучший компактвэн: Ford C-MAX /VW Touran /Citroen C4 Picasso
Добавлено: Сб Май 17, 2008 11:10 pm 
Ответить с цитатой

Спорим до хрипоты, выбирая лучший из трёх компактвэнов: Ford C-MAX / Volkswagen Touran / Citroen C4 Picasso

Сравнение технических характеристик



Спор возник серьёзный и не на пустом месте. Чуть до драки не дошло. И всё из-за чего? Из-за компактвэнов. Этих невыносимо семейных, безобразно практичных, до ужаса просторных и удручающе правильных автомобилей. Дёрнул же нас чёрт разбираться, какой из «автобусов» лучше, и испытывать с этой целью три машины — Ford C-MAX, Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso!

Моторы у «подопытных» оказались примерно одной мощности — двухлитровые агрегаты Citroen и Ford развивают 143 и 145 л.с., а 1,4-литровый TSI с двумя нагнетателями на Volkswagen — 140. Но вот комплектации и трансмиссии разные. C4 Picasso с роботизированной шестиступенчатой коробкой в очень богатой комплектации за $50 500, Volkswagen ($34 400) и C-MAX ($30 080) попроще. Причём первый из них с DSG, а второй и вовсе на «механике». К тому же, когда мы забирали Citroen, выяснилось, что обут он в совершенно неподобающие сезону шины, в то время как его конкуренты были на шипованной резине. Так что для теста приходилось искать наименее «зимнюю» дорогу.

Как водится, каждый из нас тут же выбрал себе любимчика. Виталий Кабышев, например, запал на Ford, Дима Абрамов — на Citroen. Ну а Владу Клепачу приглянулся Touran. И начался спор — кто же из нашей троицы лучший?

Виталий Кабышев: — Нет, все эти ваши дизайны — фигня. Компактвэн — не картина, которую вешают в гостиной для красоты. Это семейный, сугубо функциональный автомобиль. К чему тут изыски, они только мешают, если ездить каждый день. Так что нет, ребята, не нравится мне этот ваш C4 Picasso. Я голосую за машину, которая действительно практична всегда и везде, — за Ford C-MAX.

Дима Абрамов: — Да? А кто, как ребёнок, больше всех прыгал от радости, когда я подогнал C4 Picasso к редакции? Кто побежал рассматривать салон, щупал пластик и с постоянными охами и вздохами пялился на панорамную крышу и приборы? И не рассказывай теперь, что тебе не понравилось — сам же каждые пять секунд говорил: «Офигеть!» По-моему, лучше уж ездить на машине, которая будет радовать каждый день, чем на образцово удобном и безлико-скучном авто, про которое, кроме того что оно хорошо ездит, и сказать-то нечего. И тут что твой Ford C-MAX, что Volkswagen Touran — оба полные аутсайдеры.



Влад Клепач: — Э-э-э… дизайн? Ребята, вы вообще о чём тут говорите?

Виталий Кабышев: — Да-да, цирк уехал, C4 Picasso остался! Я не буду спорить, что Citroen — дизайнерский шедевр. Ну так и пусть стоит в музее, а не ездит по дорогам. Потому что перемещаться на таком авто невозможно! Я, наверное, минут десять пытался банально включить радио. До невозможности запутанный интерфейс! И приборы чудные — пока посмотришь, с какой скоростью едешь, уже успеешь остановиться, сходить домой, поужинать и лечь спать.



Дима Абрамов: — Кнопка, которую ты искал, на самом деле была прямо под рукой. Конечно, с непривычки придётся попотеть. Но, по большому счёту, так ли это важно — потратить день-другой, чтобы освоиться. Зато такой салон не надоест никогда. Опять же будет чем заняться в пробках. Да и помимо запутанного интерфейса ничего страшного в C4 нет. Обзорность у него отличная, сиденья — воплощение комфорта. У них по пять электрорегулировок, есть подлокотники и «распашные» подголовники. А посмотри на материалы отделки, на кучу всяких «фишек», на комплектацию, в конце концов! Тут всё что угодно, начиная с замшевой отделки сидений и 18-дюймовых хромированных колёс и заканчивая четырёхзонным климат-контролем. А стеклянная крыша — настоящее спасение для тех наших соотечественников, у которых есть привычка останавливаться на перекрёстках метров за пять после стоп-линии: светофор всё равно видно!

Виталий Кабышев: — И всё же мне куда больше нравится Ford. В нём, конечно, нет тридцати цветных экранчиков и шести тысяч кнопочек. Но, чёрт возьми, насколько тут удобно! К органам управления надо привыкать не неделю, а пять минут. И пока на парковке ты будешь вспоминать, в каком из пятнадцати бардачков Citroen спрятан CD-чейнджер, я уже давно уеду. Хотя холодильник передней панели у тебя, конечно, классный.



Зато у меня — отличные руль и педали, чёткий рычаг коробки, хорошая обзорность. Все (ну или почти все) нужные кнопочки под рукой, приборы читаются отлично. Захочешь найти недостатки — не сможешь! Ну да, дизайн тут никакой, а за эти невнятные вставки «под дерево» дизайнеру надо отрезать… карандаш. Но, согласись, если отбросить вкусовщину…

Влад Клепач: — …Тогда Volkswagen окажется вне конкуренции! Да, C-MAX хорош, но Touran-то получше будет. Заводишь его впервые — и будто всю жизнь на нём ездил. Привыкать не то что пять минут — вообще не надо! Эргономика выверена фантастически, а диапазоны регулировок — самые большие. Обзорность тоже замечательная. Всё что надо — под рукой, и ёмкостей под всякую мелочёвку хватает. Каждый нюанс продуман досконально — от незаметной работы климат-контроля и «термоядерного» подогрева сидений до света фар. Единственный минус — рычаг КПП расположен низковато. Но поскольку на нашем Touran стоит DSG, это не сильно мешает. Ну и кресла могли бы быть не столь плоскими, ведь управляется автомобиль просто потрясающе.



Едешь по трассе хоть на «максималке» — полное спокойствие, машине не досаждают ни боковой ветер, ни колеи. А захочешь повернуть — Touran пройдёт вираж так, как не любая легковушка сможет. Потрясающее шасси! Разве что задняя подвеска существенно жёстче передней, да и ход отбоя жестковат. Впрочем, так почти у всех Фольксвагенов.

А какой у него мотор с коробкой! 1.4 TSI легко заткнёт за пояс любой из ваших двухлитровых атмосферников, в том числе и по экономичности, а коробка DSG — пожалуй, лучший на сегодняшний день «автомат». Он переключается плавно и быстро, невероятно деликатен в зимнем режиме. Не чета ситроеновскому дёрганому SensoDrive.

Дима Абрамов: — Да-да, конечно, у Touran самое-самое шасси! Самое жёсткое, самое шумное… Не то что Citroen — тихий, плавный (даже на 18-дюймовый колёсах), отлично подходящий для дальних поездок. Зачем всё это семейному автомобилю, да? Он ведь сделан, чтобы гонять! А SensoDrive, если отбросить шутки, уже не тот, что стоял на Ситроенах несколько лет назад. Да, без толчков и «тупизма» не обходится, но если не воображать себя гонщиком, то коробка работает вполне сносно. И при старте в горку машина не скатывается. А также не «сжирает» мощность двигателя, как обычный «автомат» с гидротрансформатором. Хотя DSG лучше, кто бы спорил…

Виталий Кабышев: — Парни, не ссорьтесь. Спешу вас огорчить: мой C-MAX утрёт нос и тому, и другому. Он не такой жёсткий и шумный, как Touran, вполне позволяет «позажигать», когда едешь один. Хотя по мотору проигрывает даже C4, но «механика» минимизирует этот разрыв. Тем более что сама коробка отличная — с изумительной чёткостью, небольшими ходами. Ну что, моя машина — золотая середина, и я победил?



Дима Абрамов: — Середина чего? Ребята, вы эгоисты — только и говорите про динамику да управляемость. А про тех, кого назад посадите, забыли?

Влад Клепач: — А, точно! Ну давайте посмотрим, что у нас там. Та-а-а-к… А, ну понятно, почему именно ты поднял эту тему. В C4 Picasso внутри и правда здорово. Давай рассказывай, чего у тебя есть.

Дима Абрамов: — Рассказываю. Места — завались, есть три шторки, удобные столики с подсветкой. Для ног «воздуха» — с огромным запасом. А между передними сиденьями ничего нет — но это не для того, чтобы детишки могли свободно гулять по салону. Это было бы круто только в советские времена, когда считалось, что ремень безопасности — штука, которая нужна, чтобы не докапывался гаишник. Так что не судьба малышне бегать по салону — пусть сидят пристёгнутые (а водитель может следить за ними с помощью специального зеркальца). Зато тот, кто расположится сзади по центру, может спокойно вытянуть ноги — тем более что пол в C4 ровный. Единственное — на уровне головы пространства уже впритык. И никакого подобия центрального подлокотника нет — жаль.

Виталий Кабышев: — Да не расстраивайся ты! У меня в C-MAX ещё проще. Из дополнительных удобств есть откидные столики, но до ситроеновских им далеко — хлипкие и сильно пружинят, когда надавишь, положить туда что-нибудь страшно. Места для ног тут меньше, для головы тоже не очень много, и втроём сидеть уже не так удобно. Но можно схитрить — откинуть назад среднее сиденье, а оставшиеся два сдвинуть назад и к центру. И Ford тут же станет лидером по запасу пространства. Правда, за счёт багажника — он и так здесь самый маленький.



Влад Клепач: — А в моём Touran даже столиков нет — какая досада! Впрочем, я помню, как в детстве пару раз ездил на туристическом «Икарусе» со столиками. Так вот, в лучшем случае они сгодятся в качестве неудобных полок. А что-то делать на них — рисовать, там, или книжку читать — невозможно. Тем более на наших-то дорогах. А подстаканников и у меня хватает.

Хитрую трансформацию заднего ряда сидений можно сделать и в Touran, хотя и в пятиместном варианте места в нём ненамного меньше, чем в C4 Picasso. И пусть Touran похож на коробку из-под обуви с хромированной «бородой», зато потолок в нём не будет подпирать даже двухметровый амбал (возраста где-то лет 14–15).

Виталий Кабышев: — Да и по части багажника твой Touran чемпион. Его «трюм» намного глубже, чем у C4 и C-MAX, и шире, чем у Форда. У последнего ещё и самый мелкий багажник — он не глубже, чем в Ситроене, и при этом уже. Но у Ситроена под полом не предусмотрено даже места под докатку! Зато заднее стекло можно открыть отдельно, и есть такие незаменимые и нужные каждый день вещи, как сумка для пикников и фонарик…



Кстати, если уж говорить о функциональности, то только в C4 Picasso нельзя снять задние сиденья. У Форда можно, но сложно — все операции там делаются через грубую силу и матюки. И лишь у Touran легко: потянул за ручку или нажал на кнопку и сделал что надо.

Влад Клепач: — А ещё знаете, что есть у Touran? Система автоматической параллельной парковки! Работает просто: нажал на кнопку возле рычага КПП, едешь вдоль припаркованных машин. Когда электроника увидит между ними достаточно пространства, она подаст сигнал, и надо будет включить заднюю, отпустить педаль тормоза — а рулить машина будет сама! Я теперь в день раз по 30 паркуюсь — классно работает система!

Дима Абрамов: — Да, хороша. Citroen пока умеет только определять, достаточно ли места для парковки. Французы обещают, что скоро он тоже будет парковаться сам.

Виталий Кабышев: — Ребята, мне кажется, что вы чрезмерно увлеклись всеми этими дизайнами и парковками, забыв про самую главную вещь. Дети — это очень дорогое удовольствие. И я, честное слово, не вижу причин переплачивать 10–20 тысяч за дизайн или ещё какую-ту лабуду только ради того, чтобы те полтора часа, что мы едем на дачу, детям было здорово. Да и будут ли они кайфовать от оригинальной фактуры пластика и замшевой обивки сидений? А может, от модных приборов? Мультики-то по ним не показывают. Я с большим удовольствием поставлю назад телевизор с DVD — благо сэкономленных денег вполне хватит. А на сдачу ещё и ремонт в квартире сделаю. Ведь C-MAX хоть и проще, но намного доступнее!

Дима Абрамов: — Спору нет, было бы, конечно, круто иметь «начинку» Фольксвагена с дизайном Ситроена и ценником от Форда. Но нам придётся выбрать лучшего…

Влад Клепач: — Не придётся. Ребята, у нас ведь спор. А значит, каждый остаётся при своём. Среди нашей троицы нет плохой машины, но и нельзя назвать лидера по всем параметрам. Так что я по-прежнему выбираю Volkswagen Touran с его технологичным мотором и коробкой, отменной эргономикой, управляемостью и простором. И пусть он дороже, чем C-MAX — если есть свободные деньги, переплата того стоит. Если нет, то лучше взять C-MAX — это очень сбалансированный автомобиль, у которого практически нет недостатков, зато есть такая цена, которая делает его, пожалуй, самым привлекательным из троицы. Ну а для оригиналов типа Димы всегда остаётся роскошный и дорогущий C4 Picasso.

Виталий Кабышев: — Да, автомобиль, у которого миллион недостатков и два миллиона достоинств, главные из которых — отменный комфорт и потрясающий дизайн.

Дима Абрамов: — Пожалуй, я именно такой оригинал. Кстати, ребята, не одолжите на пару дней Ford или Volkswagen? А то у меня бессоница в последнее время.

http://www.drive.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Выбираем и прицениваемся Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум