Просмотр темы - Honda S2000: мечта Бена Шаффера

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda S2000: мечта Бена Шаффера

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2263
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda S2000: мечта Бена Шаффера
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 11:42 am 
Ответить с цитатой

Бен Шаффер — президент компании Bulletproof Automotive LLC из Лос-Анжелеса является фанатом Honda S2000 и как крупный специалист в области тюнинга он оказал помощь многим своим клиентам в индивидуализации этой спортивной модели. Не удивительно, что при таком богатом опыте у него возникло естественное желание сделать на базе японского родстера собственный «автомобиль мечты». По замыслу Бена это должен быть спорткар, не имеющий запрета для эксплуатации на дорогах общего пользования и вместе с тем способный, что называется, выложиться по полной программе на треке...


Для достижения поставленной задачи Bulletproof Automotive LLC отобрал детали японских производителей, работающих на рынок тюнинга, и использовал комплектующие собственной разработки. В ходе тщательной селекции Honda S2000 получил капот Top Secret с карбоновыми элементами, акцентирующими внимание на шести воздухозаборниках. В таком же комбинированном стиле выполнены наружные зеркала. Автомобиль был полностью «перелицован» с использованием двух наиболее популярных в Японии комплектов кузовного тюнинга и деталей из других источников. В эту потрясающую комбинацию входят распластанные пороги и модернизированные бамперы.


На фото: Боковые стабилизаторы похожи на огромные лезвия

В ходе трансформации кузов стал шире на четыре дюйма, спереди и сзади появились карбоновые диффузоры от Top Secret, создающие дополнительную нагрузку на колёса и улучшающие устойчивость на высокой скорости. В аэродинамическом рестайлинге Bulletproof Automotive S2000 GT доминирует cимметрия, и эту особенность подчёркивают вертикальные стабилизаторы, установленные по обе стороны кузова позади передних крыльев. Мощные стабилизаторы похожи на огромный станок для нарезки чипсов.


На фото: Золотистая окраска и эффектная графика - заслуга японских мастеров тюнинга

Хардтоп, ранее уже фигурировавший в других проектах, был усовершенствован с использованием боковых стёкол Bulletproof. Окраска кузова Top Secret Gold и графическая отделка отражают высочайший уровень японского тюнинга. Bulletproof Automotive S2000 GT комплектуется колёсными дисками двух типов — шоссейными Top Secret Gold limited TE37 размером 19x9.5 (спереди) и 19x10.5 (сзади), на которые установлены покрышки Toyo Proxes T1R, и трековыми RAYS Japan Ings+1 TS-06 размером 18x10.5 с покрышками Toyo R1R 265/35/18.


На фото: Благодаря хардтопу с обтекателем японский родстер трансформировался в эффектное купе

Тормозная система Endless of Japan содержит массивные 6-поршневые суппорты, а подвеска представляет собой уникальную комбинацию деталей Top Secret Super Dampers и Top Secret’s Roberuta Cup Kit с элементами J’s Racing и пружинами SWIFT. Дорожный просвет и параметры подвески можно регулировать находясь в автомобиле или с помощью дистанционного привода — в мировой практике это довольно редкий тип подвески. Двигатель F20C оснащён компрессором Vortech, который соответствует жёстким экологическим стандартам Калифорнии (CARB) и обеспечивает максимальные 9 тысяч об/мин. Выпускная система от Tracy Sports содержит каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью и два 70-миллиметровых титановых патрубка. Масляный поддон с переборками и главная передача с соотношением 4.44 — тоже из арсенала Tracy Sports.

Входящие в базовую комплектацию кондиционер и круиз-контроль остались на своих местах, а стандартные сиденья заменены креслами с наклонными спинками и карбоно-кевларовым каркасом. Пассажирское сиденье отличается от водительского менее развитой боковой поддержкой. Как у чистокровных гоночных автомобилей рулевое колесо Top Secret легко фиксируется и снимается с рулевого вала. Салонное зеркало заднего вида установлено в карбоновом корпусе.


На фото: Задний диффузор и титановые патрубки выпускной системы

В трансмиссии применён механизм с укороченным ходом, а рычаг кпп увенчан титановым набалдашником. В ближайшее время Bulletproof Automotive S2000 GT получит карбоновый карданный вал и пройдёт аттестацию на спортивных трассах, а пока ему предстоит покрасоваться на выставках достижений автомобильного тюнинга.

Источник: http://www.cars.ru/


Последний раз редактировалось: maxsimo (Ср Мар 26, 2008 10:50 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:23 pm 
Ответить с цитатой

да S2000 вообще хороша и без тюнинга! а тут такое! нначинка спору нет профессионально выполненна, а вот над дизайном я бы еще подумал неиного, hardtop на S2000 немного пошловато смотрится, просто потерялись её красивые пропорции. на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 8

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 9:06 pm 
Ответить с цитатой

каждая идея должна жить поэтому класный дезайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 12:42 pm 
Ответить с цитатой

уважаемый nikolai? я говорю не про дизайн а про зрительные пропорции, заложенные в S2000, при определенном раскладе можно так машину изговнять, что просто караул, потому мы говорим про разные вещи немного, а то что каждая идея имеет право на реализацию и проявление эмоций полностью поддерживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sasha_



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 5
Откуда: Soligorsk

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 12:23 am 
Ответить с цитатой

Да апарат достойный ! Но жаль что в Белоруссии такие машины кататься не будут и ещё очень и очень долго... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:04 am 
Ответить с цитатой

Афигенный тюнинг... Rose
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум