| 
  
	      | 
   
 
    
	 | 
	 | 
	 | 
     
    
	 | 
	
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
	
		admin Администрация
  
  Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения: Volvo 440 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Технические характеристики Volvo 440 »
 
Объявления о продаже Volvo 440 »
 
Запчасти к Volvo 440 »
 
 
В июне 1988 года состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого AWтомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод.
 
 
 
Публика весьма благосклонно встретила этот компактный, но вместительный хэтчбек.
 
В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия - 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у AWтомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с.
 
 
В 1990 году линейку силовых агрегатов пополнил новый 102-сильный двигатель объемом 1,7 литра.
 
 
В 1993 году происходит лёгкая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Изменения коснулись: оптики, капота, который теперь объединили с радиаторной решёткой и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В салоне на центральной консоли вместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.
 
 
Интерьер Volvo 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.
 
 
Приборная панель выглядит несколько массивной. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальной плоскости.
 
 
В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: со спидометром, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.
 
 
Отлично продуманно освещение салона. Так, например, благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.
 
 
На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три рослых пассажира. Вполне достаточно места и от колен до передних сидений. Габаритные размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база – 2502 мм. Стоит отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 мм. Объем багажника в походном состоянии 330 литров, сложив спинки задних сидений, его можно увеличить до 1025 литров.
 
 
В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F, 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. Через год появился дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.
 
 
Большинство AWтомобилей Volvo 440 оснащены 5-ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатые «AWтоматы» ZF встречаются исключительно на модификациях, мощность которых свыше 100 л.с.
 
 
Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.
 
 
Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.
 
 
Тормозная система отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность AWтомобиля даже учитывая, что система ABS устанавливалась только как дополнительная опция. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на AWтомобилях ранних годов выпуска – барабанные).
 
 
Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных AWтомобилей, в числе которых и Volvo 440. Автомобиль спроектирован с учётом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона, усилительные элементы внутри дверей и раму безопасности (подрамник) под двигателем. Кроме того, специально разработанная рулевая колонка, при лобовом ударе складывается, не травмируя грудную клетку водителя.
 
 
Volvo 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, AWтомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ.
 
 
В 1996 году выпуск хэтчбека Volvo 440 был прекращён. |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Вс Дек 16, 2007 4:55 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:26 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				полное го.......................   |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Сб Июн 18, 2011 4:09 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				:надежный автомобиль   |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Вт Июн 28, 2011 6:21 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				офигенный.катаюсь и радуюсь...супер,не подводил не разу за  5 лет и дальше думаю не подведёт....   |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:50 am  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				машина полный отстой    однажды в дороге тяга перегнила и отвалилась хорошо когда всё хорошо  да ещё говорят что безопасная     |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Verstan
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2020 Сообщения: 7
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Вт Июн 09, 2020 12:27 pm  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ода состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого AWтомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет та |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		дед72
 
 
  Зарегистрирован: 09.04.2021 Сообщения: 1
 
  | 
		
			
				 Заголовок сообщения:  Добавлено: Вт Май 25, 2021 11:07 am  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		  машина полный отстой    однажды в дороге тяга перегнила и отвалилась хорошо когда всё хорошо  да ещё говорят что безопасная     | 	     Трудно понять, как ТАКОЕ может быть: "...однажды!!! в дороге""" ПЕРЕГНИЛА....", |  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		 | 
	 
 
	 | 
	 | 
     
    
	 | 
	 | 
	 | 
     
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 |