Просмотр темы - Fiat 126

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Fiat 126

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Fiat 126
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Fiat 126 »
Объявления о продаже Fiat 126 »
Запчасти к Fiat 126 »

Если AWтомобиль — это средство передвижения, то тогда ФИАТ 126 — AWтомобиль. Если AWтомобиль — нечто большее, чем средство передвижения, то ФИАТ 126 -пол-AWтомобиля. В самом деле, его длина только 3 м, а ширина всего 1,37 м. Тем в менее в нем могут разместиться 4 человека (правда, менее просторно, чем в английском Остине Мини той же длины).

В салоне такого AWтомобильчика, разумеется, тесно, но, поскольку основная область применения ФИАТа 126 — это город, где он используется как «корзинка для поездки в магазин», то теснота не имеет большого значения.

Причем именно в городе ФИАТ 126 проявляет свои положительные качества, такие, как маневренность, экономичность и минимальные проблемы с парковкой. А вести разговор о комфорте салона, подвески и мотора применительно к AWтомобилю таких малых размеров, массы и объема цилиндров попросту излишне.
Fiat 126
ФИАТ 126, выпуск которого начат в 1972 г., — наследник популярной итальянской микролитражки 1960-х гг. ФИАТ 500/600, которая послужила прототипом для «старого» Запорожца 965 и так же, как ФИАТ 500/600 и ЗАЗ 965, имеет заднемоторную компоновку. Багажник при такой компоновке находится впереди, и объем его невелик, т. к. внутрь багажника выступают ниши передних колес. Хотя ФИАТ 126 и является «наследником» ФИАТа 500/600, своим приятным видом он напоминает своего «большего брата» ФИАТ 127.

Рулевое управление типа «червяк и ролик» отличается от управления Запорожца и конструктивно ближе к рулевому управлению ВАЗ 2101. Оно точное и легкое. Передняя подвеска ФИАТа 126 довольно проста — на поперечной рессоре. Задняя — независимая на продольных рычагах с гидравлическими амортизаторами, расположенными внутри пружин подвески.

Поскольку ФИАТ 126 эксплуатируется в основном в городе, подержанные AWтомобили этой модели обычно имеют небольшой пробег и как их мотор, так и кузов находятся в хорошем состоянии. Что касается мотора, то ему исполнилось 30 лет и это надежная, отработанная конструкция, свободно выдерживающая 100 тыс. км пробега до ремонта, несмотря на то, что у него всего 2 цилиндра и воздушное охлаждение.

Этот 2-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения может быть 2-х объемов: 600 или 650 см3 (оба мощностью 23 л. с., максимальная скорость соответственно 110 и 115 км/ч). Расход бензина (1/3 АИ-93 плюс 2/3 А-76) составляет около 6 л на 100 км пути, и это самое приятное у ФИАТа 126. Во всяком случае, динамика разгона (0—100 км/ч за 1 мин для мотора 600 см3 ) вряд ли может вызвать восторг. «Виноват» в слабой динамике не только мотор малого объема и мощности, но и маховик, масса которого для уменьшения вибраций 2-цилиндрового мотора сделана большой.

Обращение с коробкой передач ФИАТа 126 требует определенного навыка, так как 1-я передача не имеет синхронизаторов, и если понадобится включить ее на ходу (а это требуется редко), то лучше это сделать с «перегазовкой», иначе скрежета шестерен не избежать. (Что такое «перегазовка» могут объяснить опытные водители-профессионалы.)

Слабые места ФИАТа 126 практически те же, что и у Запорожца ЗАЗ 965: случается обрыв троса управления дроссельной заслонкой карбюратора; от вибрации иногда отсоединяется провод от катушки зажигания к распределителю; частенько подтекает масло из мотора, а также из коробки передач через неплотные манжеты полуосей. Кроме того, трос ручного тормоза вытягивается и «ручник» перестает держать, а подвеска передних колес на наших ямах быстро «разбалтывается».

Разумеется, это мелочи, которые легко отремонтировать. В случае, если возникает необходимость ремонта мотора, владельцу ФИАТа 126 рекомендуется обратить внимание на запчасти Запорожца ЗАЗ 965, имея при этом в виду, что к мотору объемом 600 см3 поршневых колес советского производства нет, а к мотору 650 см3 подойдут поршневые кольца от Москвича 408 размера +1,0.

Покрышки подойдут от ВАЗ 1111 Ока размером 135-12. Между прочим, подойдут и некоторые ВАЗовские запчасти: бензонасос, дверные ручки, замок зажигания, переключатель поворотов и включения дальнего/ближнего света фар и еще кое-что по мелочи.

Примечание: С 1988 г. выпускаемая модель 126 Бис с 2 цилиндровым мотором (704 см3 ) водяного охлаждения мощностью 26 л. с. (V мах 125 км/ч., 0—100 км/ч за 43 сек., 6 л АИ-93 в городе, 8,5 л при 120 км/ч; можно использовать поршневые кольца ВАЗ 2109 -- 1500).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум