Просмотр темы - Mercedes Т1 207D - 410D

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mercedes Т1 207D - 410D

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mercedes Т1 207D - 410D
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mercedes T1-Series »
Объявления о продаже Mercedes T1-Series »
Запчасти к Mercedes T1-Series »

Всю легкую гамму грузовиков Мерседес разделили на две серии: в первую Т1 вошли модели от L207D до L308, а серия Т2 включала модели L407D/L613D. Грузовикам среднего класса (модели 709/1619) присвоили индекс LP. Их комплектовали новыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью 85~192 л.с., включая варианты с турбонаддувом.

В 80-е гг. программу Даймлер-Бенца возглавляла легкая гамма Т1, состоявшая из фургонов 207D / 410D (72-95 л.с.) второго поколения вместимостью 7,0-11,4 м3. Гамма 12 включала серии 408/814 с экологически более чистыми двигателями в 72~115 л.с. С1990 г. ее сборку наладили на бывшем заводе Даймлер-Бенца в Люд-вигсфельде, возвращенном ему после объединения ФРГ и ГДР. С 1984 г. выпускалась новая средняя гамма LN2 (модели 709/1320) с моторами мощностью 95~211 л.с. и упрощенной откидывающейся кабино й. Впервые эти экономичные AWтомобили получили титул Грузовик 1985 года.


Mercedes-Benz T1: практичность в «квадрате»...

Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство AWтомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.

Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроAWтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять AWтомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это AWтомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроAWтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного AWтомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «AWтомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: AWтоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «AWтоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент AWтомобиля. Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые AWтомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

На российском рынке наиболее распространены AWтомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого AWтомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим AWтомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 8:17 pm 
Ответить с цитатой

Mr. Green ржач
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:14 pm 
Ответить с цитатой

Предлагаю обмен на легковой автомобиль. 8 044 7845525
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 3:14 pm 
Ответить с цитатой

не знаю ньюансы установки топливной
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 11:36 pm 
Ответить с цитатой

Неубиваемый автомобиль Very Happy
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:50 pm 
Ответить с цитатой

вы ....................................ю....................................................................................................................................Ю...........................
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 10:09 pm 
Ответить с цитатой

Shocked апрвеа
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:43 pm 
Ответить с цитатой

какая длинна и высота грузового отсека у 208д 1990г.в.?
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:44 pm 
Ответить с цитатой

какая длинна и высота грузового отсека у 208д 1990г.в.?
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 6:38 am 
Ответить с цитатой

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
dfsf@#tr
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 3:15 pm 
Ответить с цитатой

Какой размер шин?
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 3:01 pm 
Ответить с цитатой

Пачиу у мерса410 2.9d выбрасывает тасол из радиатора на заведеным двигателе (в патдоне не ох жидкости чере


)
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум